У меня компания по производству мебели на заказ. Очень сложно привлекать новых клиентов. Маркетинг постоянно дорожает. Подрядчики не справляются. Что делать в условиях постоянно дорожающего лида? Подробный аудио-ответ вы можете прослушать в нашем телеграмм канале! Единственный способ расти в условиях постоянно дорожающего лида - повышать окупаемость маркетинговых затрат. Или делать так, чтобы лид стоил дешевле, или чтобы он приносил больше денег. Удешевление лида - имеет ограниченный потенциал.
Поэтому, предлагаю рассмотреть следующие инструменты увеличения прибыльности.
1) Переконфигурация продуктового предложения. Рассмотрите возможность повышения стоимости вашей продукции путем добавления ценности или адаптации для премиального сегмента.
2) Оптимизация себестоимости без ущерба качеству. Поймите что для клиента не важно, и сократите затраты на это. Это позволит увеличить маржинальность.
3) Повышение конверсии из лида в продажи. Улучшение этого показателя способствует снижению стои