Найти в Дзене

Эффективный маркетинг для мебельного производства: стратегии привлечения клиентов.

У меня компания по производству мебели на заказ. Очень сложно привлекать новых клиентов. Маркетинг постоянно дорожает. Подрядчики не справляются. Что делать в условиях постоянно дорожающего лида? Подробный аудио-ответ вы можете прослушать в нашем телеграмм канале! Единственный способ расти в условиях постоянно дорожающего лида - повышать окупаемость маркетинговых затрат. Или делать так, чтобы лид стоил дешевле, или чтобы он приносил больше денег. Удешевление лида - имеет ограниченный потенциал.
Поэтому, предлагаю рассмотреть следующие инструменты увеличения прибыльности.
1) Переконфигурация продуктового предложения. Рассмотрите возможность повышения стоимости вашей продукции путем добавления ценности или адаптации для премиального сегмента.
2) Оптимизация себестоимости без ущерба качеству. Поймите что для клиента не важно, и сократите затраты на это. Это позволит увеличить маржинальность.
3) Повышение конверсии из лида в продажи. Улучшение этого показателя способствует снижению стои
Оглавление

Вопрос:

У меня компания по производству мебели на заказ. Очень сложно привлекать новых клиентов. Маркетинг постоянно дорожает. Подрядчики не справляются. Что делать в условиях постоянно дорожающего лида?

Подробный аудио-ответ вы можете прослушать в нашем телеграмм канале!

✅ Краткий ответ:

Единственный способ расти в условиях постоянно дорожающего лида - повышать окупаемость маркетинговых затрат. Или делать так, чтобы лид стоил дешевле, или чтобы он приносил больше денег. Удешевление лида - имеет ограниченный потенциал.
Поэтому, предлагаю рассмотреть следующие инструменты увеличения прибыльности.

1) Переконфигурация продуктового предложения. Рассмотрите возможность повышения стоимости вашей продукции путем добавления ценности или адаптации для премиального сегмента.

2) Оптимизация себестоимости без ущерба качеству. Поймите что для клиента не важно, и сократите затраты на это. Это позволит увеличить маржинальность.

3) Повышение конверсии из лида в продажи. Улучшение этого показателя способствует снижению стоимости продажи. И как следствие росту окупаемости рекламы.

4) Предоставления услуги с регулярными платежами или обращение к B2B сегменту для построения долгосрочных отношений с клиентами.

Старого клиента не нужно каждый раз покупать.

📌Вывод: в формуле ROMI (окупаемости рекламы) несколько составляющих. И работать можно со всеми сразу. Увеличение в каждой составляющей на несколько процентов дает хороший прирост в общем.

Подписывайтесь на мой канал в Telegram - Метод Эффекто
Там вы найдете больше разборов реальных кейсов и дополнительные материалы для развития вашего дела.