Я тестирую 3 разных направления деятельности, в разынх нишах. Во всех трех неплохие результаты и я не могу выбрать на чем сфокусироваться. Страшно ошибиться. Но понимаю, что все 3 я просто не вывезу. Нужно определиться, как лучше это сделать? Подробный аудио-ответ вы можете прослушать в нашем телеграмм канале! Отлично, что у вас есть три успешных направления деятельности. Вы стоите перед важным выбором — на что сфокусироваться дальше. Для определения оптимального пути, рекомендую использовать четыре ключевых критерия: рынок, маржинальность единицы продукции, сумму денег, которую клиент оставит за все время сотрудничества и энергия.
1) Ниша с наибольшим потенциалом спроса и высоким показателем маржинальности. Это позволит вам построить бизнес с крупным масштабом и надежной базой клиентов. Также важно учитывать долгосрочную стратегию и потенциал повторных продаж.
2) Маржинальность, определяющая прибыльность вашего продукта. Чем выше маржинальность в единице продукции, тем больше возмож