Компания Gatorade реализовала необычную акцию для болельщиков: она оборудовала специальные охлаждающие установки с напитками возле поля и с помощью искусственного интеллекта находила зрителей с неудобными местами на трибунах, предлагая им пересесть на эти установки. Такие места назвали Cool Seats — это название отражает и прохладу, и престижность предложения. Акция привлекла большое внимание: было получено 15 тысяч заявок, охват составил 62 миллиона человек, а уровень вовлечённости достиг 45%. #Gatorade #CoolSeats #болельщики #акция #энергетик В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
Компания Gatorade реализовала необычную акцию для болельщиков: она оборудовала специальные охлаждающие установки с напитками возле поля и с
30 июля30 июл
~1 мин