Найти в Дзене
Авто-коллекция.

Hyundai H‑1 (2007–2015): практичный минивэн с «корейским характером» для семьи

Оглавление

H‑1 (2007–2015, 2‑е поколение) — вместительный и надежный минивэн, который подкупает универсальностью, но не забывает о деталях.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🚌 Hyundai не эпатаж, а будничный комфорт и надежность

H‑1 известен также как Starex или i800 в Европе. Он тяжеловат, прост, но при этом очень прагматичен: много пространства, большой клиренс и проверенная техника. Совсем не минивэн-игрушка, но настоящий рабочий «танк» для семьи, бизнеса и комфорта без лишнего пафоса.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🎨 ДИЗАЙН: строгий и функциональный

✅ Габариты: длина ~5 125 мм, ширина ~1 920 мм, высота ~1 925 мм, база ~3 200 мм — много пространства, но требует аккуратности при парковке.

✅ Клиренс ≈190 мм — высокий, подходит для плохих дорог и просёлка.

✅ Обновления 2008 года приложили более современную решётку радиатора и удлинили фары — внешний стиль остался строгим, но стал визуально «серьёзнее» .

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🛋️ САЛОН: больше, выше, комфортнее

✔️ Вмещает до 8 пассажиров — задние ряды гибко трансформируются или демонтируются

✔️ Сдвигающийся второй ряд — удобство при посадке и простор для багажа

✔️ Простор и обзор сидя высоко — высокий обзоров и посадка водителя на уровне мини-MPV

❌ Интерьер строгий, с «дубовой» пластиковой отделкой, но рабочий и практичный.

🧠 Отзыв с AutoMoto.ua:

«Очень комфортная, вместительная машина… Подвеска работает изумительно...
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

👶 ДЕТСКАЯ ПРАКТИЧНОСТЬ

✔️ Распашные двери — просторный доступ к салону

✔️ Удобная посадка, ровный пол, высокая посадка ребёнка — хорошо для установки кресел

✔️ В салоне легко установить ISOFIX, особенно при комплектации GLS с ESP и подушками безопасности.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

⚙️ МОТОРЫ И ТРАНСМИССИЯ: выбор за задачу

🍀 2.5 л дизель 116 л.с. (D4CB CRDi) — экономный вариант (~8.1 л/100 км), механика или АКПП, разгон до сотни за ~22 с.

💪 2.5 л дизель 170 л.с. — мощнее, автомат или механика, задний или полный привод, ускорение ~14–15 с.

🔥 2.4 л бензиновый 173 л.с., автомат, задний привод — тихий и мягкий вариант для городских поездок.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🛠️ БОЛЯЧКИ: что учитывать

🚨 Вибрации от дизеля на высоких оборотах — часть характерная для турбодизелей.

🚨 Гидроусилитель рулевого управления может «тянуть» при нагрузке

🚨 Тормоза греются при частом торможении — но способны остановить за 42 м при 100 км/ч.

🚨 Пластик в салоне простой, без премиума.

🚨 Для пригнанных из Кореи — важно категория авто (D или В), подогрев стеклоочистителей, наличие заднего омывателя, дополнительные стопы — проверять документы.

💬 ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

«Вместительная машина… подвеска изумительная… если думаете брать — БЕРИТЕ, не пожалеете» (AutoMoto.ua ИЩЕМ НА 100 АВТОСАЙТАХ)
«Крейсерская скорость 130–140, шум в салоне почти не ощущается. Но при боковом ветре лучше не рисковать» (AutoMoto.ua ИЩЕМ НА 100 АВТОСАЙТАХ)
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

💰 ЦЕНЫ В РОССИИ (2025)

  • Базовый дизель 116 л.с. мех: от ~700–800 тыс ₽
  • Дизель 170 л.с. авто AWD/AT: ~900 тыс – 1,1 млн ₽
  • Бензин 2.4 л авто: ~800–900 тыс ₽
  • Цены сильно зависят от пробега, состояния и комплектации (ESP, кондиционер, электроприводы) (tech.carta.ua, Авто.ру)
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

⚖️ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

✅ Плюсы:

  • Высокий клиренс и просторный салон для 8 людей
  • Надёжные дизельные и бензиновые моторы
  • Комфортная и мягкая подвеска, удобная посадка
  • Простой интерьер, но без лишних наворотов — практично
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

❌ Минусы:

  • Шумоизоляция на дизеле средняя, но владельцы её хвалят индивидуально
  • Не самый быстрый разгон при полной загрузке
  • Простая отделка салона
  • Возможные сложности с документацией и комплектностью при импорте
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🧭 КОМУ ПОДОЙДЁТ?

Тем, кто ищет вместительный и прочный минивэн для семьи или работы: автобус на колёсах — но без лишнего пафоса. Если нужен клиренс, посадка выше, простота ремонта и достаточно динамики — H‑1 среди своих.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🏁 БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?

БРАТЬ, если:

✔️ Нужно максимум пространства и посадка не ниже

✔️ Хочется дизель, сила и экономия

✔️ Нужен надёжный автомобиль без премиального пафоса

✔️ Готов разбираться с импортом и документами

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

НЕ БРАТЬ, если:

🚫 Хочется тихий комфортный салон премиум‑уровня

🚫 Нужна быстрая машина для частых поездок по пробкам

🚫 Важен дизайн и современные фишки — их минимум

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

❤️ Итог от «Авто‑коллекции»

Hyundai H‑1 II (2007–2015) — без пафоса, но с умом. Это рабочий, вместительный и практичный корейский минивэн, где нет обмана: всё как надо. Простор, надежность, высокая посадка и экономия — именно то, что нужно большой семье или компании.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🔥 Лайк, если ты любишь пространство и высокую посадку

💬 Напиши, включая багаж, сколько человек бы разместил — 7 или 8?

📲 Подпишись на «Авто‑коллекцию» — здесь даже минивэны получают статус!

Так же на канале:👇

Минивэн
1943 интересуются