В июле на #Ozon появился новый раздел для продвижения
🔥 Как работать с повторными продажами в «CRM»
В вашем личном кабинете появился раздел «CRM» для работы с лояльностью клиентов. Постоянные покупатели приносят стабильно высокие продажи, а CRM — Customer Relationship Management — помогает возвращать ушедших покупателей, привлекать новых и создавать крепкую клиентскую базу.
Сможете изучить ваших покупателей
Собрали ваших клиентов, их интересы и статистику покупок. Выделили в сегменты тех, кто:
➡️хорошо знаком с магазином, покупает у вас часто и на большие суммы;
➡️покупал в вашем магазине лишь однажды;
➡️вообще не покупал у вас, но смотрел ваши товары;
➡️ещё не видел ваших товаров, но интересовался товарами вашей категории.
Изучайте новое, тестируйте, сверяя со своим бюджетом
#Индустрия #Wildberries #Ozon #ecommerce