Найти в Дзене
Gde Auto

ДВС с нулевым выбросом CO2

Как работает двигатель внутреннего сгорания с нулевым выбросом углерода, показывает специалист по строительной технике Liebherr. В прототипе в качестве альтернативного источника энергии используется аммиак. Насколько это реалистично? Помимо аммиака, Liebherr также работает над двигателями на водороде. Тем не менее, аммиак должен стать предпочтительным видом энергоносителя для стран, богатых солнцем и ветром. Двигатель внутреннего сгорания – это похоже на выхлопные газы, выбросы CO2 и технологии, которые, с политической точки зрения, относятся к старой части. Но что, если все пойдет по-другому? Специалист по строительной технике Liebherr представил удивительную концепцию на выставке строительной техники, оборудования для строительных материалов, горнодобывающей техники, строительной техники и строительного оборудования (Bauma 2025): горелка, в которой не используется дизельное топливо или бензин, но при этом не выделяется CO2. Зеленый аммиак в качестве топлива. Прототип, показанный на в
Оглавление

Как работает двигатель внутреннего сгорания с нулевым выбросом углерода, показывает специалист по строительной технике Liebherr. В прототипе в качестве альтернативного источника энергии используется аммиак. Насколько это реалистично?

Двигатель внутреннего сгорания Liebherr на аммиаке
Двигатель внутреннего сгорания Liebherr на аммиаке

Помимо аммиака, Liebherr также работает над двигателями на водороде. Тем не менее, аммиак должен стать предпочтительным видом энергоносителя для стран, богатых солнцем и ветром.

Двигатель внутреннего сгорания – это похоже на выхлопные газы, выбросы CO2 и технологии, которые, с политической точки зрения, относятся к старой части. Но что, если все пойдет по-другому? Специалист по строительной технике Liebherr представил удивительную концепцию на выставке строительной техники, оборудования для строительных материалов, горнодобывающей техники, строительной техники и строительного оборудования (Bauma 2025): горелка, в которой не используется дизельное топливо или бензин, но при этом не выделяется CO2. Зеленый аммиак в качестве топлива.

Прототип Liebherr демонстрирует горелки, не выделяющие CO2

Прототип, показанный на выставке Bauma в апреле 2025 года, использует аммиак в качестве источника энергии для двухтопливных двигателей внутреннего сгорания. Зеленый аммиак действует как переносчик водорода, обеспечивая преимущества при транспортировке и хранении, поскольку снижает затраты. Генераторы и потенциальные силовые установки, работающие на экологически чистом аммиаке, могут обеспечить низкий уровень выбросов или даже нулевой уровень выбросов в качестве дополнения к источнику питания на месте. При этом соответствующий двигатель должен обеспечивать высокую удельную мощность, необходимую в горнодобывающей промышленности.

Аммиачный двигатель внутреннего сгорания, подобный двигателю Liebherr, теоретически может стать интересным и для легковых автомобилей, особенно с точки зрения сгорания без выбросов CO2. Однако в настоящее время существуют технические, инфраструктурные препятствия и препятствия, связанные с безопасностью, которые по-прежнему делают его непрактичным для классического автомобильного сектора (выбросы CO2 в автомобиле: это текущие ограничения).

Аммиак: в настоящее время нет опции для горелок?

Двигатель с аммиаком в качестве топлива в настоящее время менее интересен для использования в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, поскольку воспламеняемость аммиака очень низкая. Это означает, что топливо горит плохо и медленно, что приводит к низкой эффективности и потере мощности. Кроме того, отсутствует инфраструктура для хранения и заправки аммиака. Кроме того, существуют риски для безопасности из-за его токсичности. Кроме того, по экологическим причинам аммиак полезен только в том случае, если он производится с нулевым выбросом углерода, что в настоящее время по–прежнему является дорогостоящим и энергоемким.

Что такое зеленый аммиак?

Зеленый аммиак (NH3) производится полностью из возобновляемых источников энергии. В отличие от обычного аммиака, который в основном производится из ископаемого топлива, зеленый использует водород в результате электролиза с использованием экологически чистой энергии (например, энергии ветра или солнца), а также азота из воздуха - и практически не производит CO2 на протяжении всего производственного процесса.

Компания "GdeAuto" занимается импортом автомобилей в Россию. Если вы интересуетесь или хотите приобрести авто для себя под заказ из Германии или Южной Кореи, обращайтесь в нашу компанию.

Можем привести любой авто, в том числе, новый и полностью собранный по конфигуратору с завода.

Подписывайтесь на наш телеграмм канал, чтобы быть в курсе последних новостей: https://t.me/gde_auto.

Всем мира и добра, увидимся на дорогах!