У нас производственная компания. Из за доллара резко подорожало сырье, себестоимость значительно выросла. Конкуренты цены подняли но не на тот объем на который выросла закупка. Чтобы выдерживать конкуренцию приходится работать почти в 0. Какие варианты действий вы бы могли подсказать в такой ситуации? Подробный аудио-ответ вы можете прослушать в нашем телеграмм канале! 💸 Оптимизация себестоимости и маржинальности в условиях роста цен на сырье Столкнувшись с резкими колебаниями цен на сырье и снижением маржи, предприниматели сталкиваются с важным выбором – как оставаться конкурентоспособными без ущерба для финансового положения компании. Принятие решения о постоянном предоставлении скидок для клиентов может привести к пагубным последствиям, таким как уменьшение прибыли, потеря качества продукции, отток клиентов и уход ценных сотрудников.
Стоит посмотреть на ситуацию с другой стороны и рассмотреть следующие стратегии:
1. Оптимизация продукта/услуги: Проанализировать, что действительно