Казалось бы, можно купить раскрученные уже лет 5 назад ЭВА коврики и жить спокойно, но когда речь идет о премиальном или бизнес классе авто - эва уже не подходят.
Ведь мы покупаем машину лучше, чтобы ощутить больший комофорт. Получить позитивные эмоции, быть на более высоком уровне, чем коврики за пару тысяч, которые визуально не красят роскошный салон любимого авто.
В этой статье мы с командой поделимся историей нашего постоянного клиента, который протестировал уже всевозможные варианты материалов, а так же разберем:
- Что не стоит выбирать в качестве материала для автоковриков: лаконичную экокожу, мягкую итальянскую ворсовую роскошь или натуральную овчину?
- Какие материалы доступны для изготовления премиальных ковриков MAZARITO и что выбрать?
- Почему важна не только толщина ворса, но и основа ковриков?
- И какие детали отличают коврики начального уровня от уровня высшего класса?
История нашего клиента..
«Когда мечтаешь с детства – детали имеют значение»
История клиента MAZARITO и его G63 AMG
по его просьбе, в истории мы не используем имена, а лишь максимально точно пересказываем
"Я занимаюсь бизнесом уже больше десяти лет — путь был разный, с падениями, взлётами, кризисами, бессонными ночами и моментами, когда, казалось, что всё зря. Но была одна вещь, которая оставалась во мне неизменной с самого детства — любовь к автомобилям.
Когда мне было лет семь, я впервые увидел Mercedes G-класс на обложке немецкого журнала. Он стоял на фоне Альп — чёрный, квадратный, с огромным хромированным кенгурятником и фарами, как у военного грузовика. Тогда я не знал, как он называется. Я просто сказал себе: когда-нибудь он будет моим.
Прошло почти тридцать лет. И вот я держу в руках ключи от своего G63 AMG. Чёрный, как и в том журнале. Это не просто машина. Это символ. Символ того, что я чего-то достиг. Что я смог.
Так как мы говорим с Вами про коврики, то конечно, они в стоке просто ужасные. Я не понимаю, как можно в машину за такие деньги, класть такое..
Да да, я тоже люблю оригинал, но..
Ожидал ли я, что в G63 за 20+ миллионов будут идеальные ковры? Конечно. Что в итоге они туда в Мерседесе кладут. Мягкая, непрочная пена в основании, ворс — короткий, какой-то невнятный. С виду ворс хлипкий, скучный, без фактуры, без ощущения премиума.
Я начал копать. Потому что хотел, чтобы салон выглядит цельным. У меня внутри вставки из красной кожи, красные строчки, а внизу эти темные пятна. В общем, начал искать решение.
Сначала, конечно, прошёлся по маркетплейсам, как делают все. Там куча предложений — от ковров за 2–5 тысяч до каких-то китайских «3D-ковриков» за 10-15. Но всё, что я трогал, вызывало одно чувство — дешевизна. Мягкая подложка, ворс низкий или слишком пушистый какой-то. Еще у многих был отвратительный запах от основы и ворса.
Еще меня всегда смущает акцент на низкой цене, так как я точно об этом не думал, когда брал G-Class и точно не буду думать при выборе ковриков. Как потом оказалось, такие компании значительно экономят на материалах.
Как говорится, скупой платит дважды.
Погружение в детали
Я понял, что, чтобы выбрать хорошие коврики, нужно понять, в чём разница.
Оказалось, что всё строится на трёх вещах:
1. Основа коврика
Большинство ковров, включая и заводские, делаются с поролоновой или пенистой подложкой. Из-за этого коврики очень часто быстро протираются снизу или вообще насквозь и потом влага попадает в салон.
Еще хуже варианты, когда от перепада температур, этот мягкий материал основы сыпется и тогда можно коврики на помойку.
Я понял: мне нужна прорезиненная основа. Такая, чтобы держала форму, не протекала, не впитывала запахи.
2. Лекала и размеры ковриков
Заводские коврики не до конца закрывают пол. Пыль, песок, грязь летят на обивку пола, особенно у педалей и под сиденьем. И потом там же и остаются.
Я езжу на машине каждый день и понятно, что не всегда есть время заехать на мойку на пару часов, чтобы все там внизу пылесосили и очищали. Особенно зимой, когда кругом реагенты.
Я хотел, чтобы коврики занимали максимум площади пола. Чтобы по периметру всё было закрыто, и грязь не спадала под коврик. Поэтому, нужно делать только под заказ.
3. Ворс.
Я раньше не придавал значения высоте ворса. А зря. На предыдущих машинах у меня были коврики с коротким ворсом. Смотрятся нормально, но впитывают влагу хуже, чистятся хуже, и изнашиваются намного быстрее.
Фишка в том, что высокий ворс лучше впитывает влагу. Нет лужи под ногами зимой. Точно так же и с сухой грязью, просто теряется в густом ворсе и нет этих светлых пятен.
Когда сдаешь машину на комплексную мойку, ребята в любом случае коврики почистят. Во всех нормальных местах есть влажный пылесос, достаточно пройтись и коврики как новые.
Прошёл год с ковриками MAZARITO
Спустя год владения я могу сказать одно: ковры — не потеряли внешний вид вообще. Я раз в сезон сдаю их в химчистку, просто чтобы обновить ворс, и всё. Окантовка, как новая. Даже подпятник не стёрся.
Но самое главное — каждый раз, когда я открываю дверь, садясь в машину я вижу премиальный салон от А до Я.
Если вы, как и я, относитесь к машине как к мечте, как к пространству, где каждая деталь важна — не экономьте на мелочах. Именно они создают уровень. И именно такие детали превращают владение автомобилем в настоящее удовольствие.
Спасибо, Mazarito.com Вы настоящие профессионалы."
Какие материалы есть и что лучше выбрать?
Вот такой рассказ получился у нашего клиента и теперь настало время разобраться с материалами.
Ниже сделаем краткий обзор материалов из которых мы производим комплекты, чтобы у Вас, у читателей, появилось точное понимание, как и что выбрать.
Ворсовые коллекции
Наша специализация ворс и овчина, поэтому начнем рассказ именно с них.
Важное уточнение - все материалы идут на прорезиненной основе.
Материал Premium 7 mm
Классический низкий ворс высотой 7мм на резиновой основе. Его часто выбирают на классические и спортивные автомобили.
Если у Вас спорт-кар или просто хочется что-то классическое, то это вариант для Вас. Конечно, такой ворс не даст ВАУ впечатления, но если добавить красивые дополнительные элементы, например вышивку, то будет гораздо наряднее.
Примеры работ из этого ворса есть у нас на сайте, после прочтения, обязательно изучите.
Материал Platinum 10 mm
Комфортный ворс с крученой нитью высотой 10мм на резиновой основе.
Более широкая палитра цветов и премиальный вид.
Этот ворс уже гораздо больше отличается от стандартных штатных, которые обычно стоят с завода. Крученая нить добавляет эффект густоты и усиливает практичность.
Очень классный материал, чтобы значительно усилить приятные эмоции от салона.
Материал Btilliance 12 mm
Коллекция Brilliance - это высокий мягкий ворс высотой 12мм на резиновой основе с возможностью выбора эксклюзивных цветов.
Более высокий и густой в сравнении с Platinum и посмотрите, как классно смотрится вышивка, которая лаконично утопает в ворсе. Шикарный вариант, очень часто выбирают на BMW в цвете графит и в Mercedes в черном цвете.
Посмотрите примеры работ на сайте, там есть вкладки по маркам авто, точно подберете то, что Вам понравится.
Luxury 20 mm
Коллекция Luxury - это самый высокий и плотный ворс высотой от 15 до 20 мм на толстой шумоизоляционной эко-резине или на классической прорезиненной основе на выбор.
Самый топовый и роскошный вариант. На примере коврики в Rolls-Royce Cullinan - на эту модель всегда выбирают именно этот материал.
По ощущениям максимально мягкий и одновременной плотный. Есть широкий выбор цветов. Эффектно дополняет образ салона и радикально меняет ощущение от вождения в лучшую сторону.
Выводы и рекомендации
Тут все максимально просто.
Если Вам хочется классику, то берите Premium 7mm или Platinum 10мм ворс. Это отличные варианты, которые значительно практичнее штатных ковриков.
Добавьте еще красивую окантовку из экокожи Наппа, подпятник и будет совсем шикарно.
При этом, если Вы не супер часто заезжаете на мойку, то в обслуживании такие коврики более неприхотливы, хотя и хуже справляются с влагой.
Если же Вы можете себе позволить усилить ощущение роскоши в салоне, то обратите внимание на Brilliance 12mm или на лучший из лучших - Luxury 20mm ворс.
Это самый высокий ворс для тех, кто привык выбирать самое лучшее.
Про коврики из натуральной овчины с яркими примерами напишем в следующих статьях. Это уже будет про уровень самых изысканных Rolls-Royce и Bentley. Хотя, дадим небольшой спойлер, даже на "обычные" BMW владельцы ставят подобные варианты.
Более подробно почитать и изучить примеры работ можно на нашем сайте. Так же, всегда оперативно присылаем фотографии с примерами работ конкретно на Вашу марку и модель авто.
Увидимся в следующих статьях, подписывайтесь, пишите Ваше мнение в комментариях и по традиции: если Вы дочитали до конца, то Вам точно повезет.
С Уважением, команда Mazarito Life.