Найти в Дзене

Почему я не кот, а Вариус — не крокодил

В самом начале писал, что я - усатый крокодил. И да, это не моя опечатка, а моя мечта. Рассудите нас. Есть у нас на Крокоферме кот Борис. А ещё есть кот Вариус. Только на самом деле Вариус не кот, а варан. И вот эти два «кота» вальяжно гуляют, а я только по ночам. Их гладят, а к моему вольеру боятся подойти, не то, что погладить. Не смотря на то, что многие двуногие нас путают: когда Вариус гуляет, его часто называют крокодилом. Хоть он и весьма крупная ящерица, можно даже сказать ящер, но обижается как ребенок. Вариус ходит среди людей, ластится к ним и любит сидеть на крыльце, греясь на солнышке и поглощая пищу. К тому же, полосатый, что ваш домашний Барсик. Ещё и позволяет людям во время прогулки надевать на себя шлейку с поводком. Потому что Вариусу может стрельнуть что-то в голову, и он залезет туда, откуда достать его будет сложно. Говорю же – кот. Размышляя о том, к кому сегодня сходить в гости - к кенгуру или енотам, я решил подколоть проходящего мимо Вариуса. – Вариус,

В самом начале писал, что я - усатый крокодил. И да, это не моя опечатка, а моя мечта. Рассудите нас.

Есть у нас на Крокоферме кот Борис. А ещё есть кот Вариус. Только на самом деле Вариус не кот, а варан. И вот эти два «кота» вальяжно гуляют, а я только по ночам. Их гладят, а к моему вольеру боятся подойти, не то, что погладить.

И на ручках посидеть люблю
И на ручках посидеть люблю

Не смотря на то, что многие двуногие нас путают: когда Вариус гуляет, его часто называют крокодилом. Хоть он и весьма крупная ящерица, можно даже сказать ящер, но обижается как ребенок.

Вариус ходит среди людей, ластится к ним и любит сидеть на крыльце, греясь на солнышке и поглощая пищу. К тому же, полосатый, что ваш домашний Барсик.

Ещё и позволяет людям во время прогулки надевать на себя шлейку с поводком. Потому что Вариусу может стрельнуть что-то в голову, и он залезет туда, откуда достать его будет сложно.

Просто кот
Просто кот

Говорю же – кот.

Размышляя о том, к кому сегодня сходить в гости - к кенгуру или енотам, я решил подколоть проходящего мимо Вариуса.

– Вариус, а почему ты всё время вразвалочку ходишь? Ещё и зигзагами? Такая походка больше важности придаёт что ли?

– Здрасьте, а как мне ещё ходить? – удивился Вариус, – я по другому и не умею.

– Смотри!

Я встал, высоко подняв своё мощное тело над землёй, так чтобы мои лапища (как они прекрасны!) оказались подо мной, а не по бокам туловища. И пошёл – прямо, не виляя.

Вариус от удивления и восхищения аж перестал свой раздвоенный язык высовывать.

Который, кстати, нужен ящерицам чтобы «нюхать» воздух. У варанов нет сильного носа как у млекопитающих, зато есть орган Якобсона на нёбе. Языком они ловят молекулы запахов, затем прижимают его к нёбу — так «анализируют» территорию, ищут добычу, могут учуять труп или яйца черепах за 5–8 км! Это как если бы я почуял курицу через три этажа Кроконариума. Определяют опасность. Если язык часто мелькает — варан нервничает (например, увидел Анастасию со шприцом).

Высунул язык → «Где тут спрятался Илья с мясом? Или когда Настя вкусными яйцами кормит». А вот если я приоткрою пасть → «Пахнет курицей… Или это Влада двуногим обед принесла?» (Разница: у крокодилов орган Якобсона слабее, но ноздри острее.)

Ну вот, как всегда, ушёл от темы походки Вариуса. Старею и становлюсь нудным)))

На самом деле я и без ответа Вариуса знал, что ящерицы способны передвигаться только так - ползком. Это мы крокодилы можем и так и сяк: и в раскоряку, и прямо на вертикально вытянутых лапах. А поддразниваю Вариуса я из зависти, глядя на то, как он может дружить с людьми. Нам крокодилам этого не дано, мы - гордое независимое племя, и с человечеством держим дистанцию, поэтому в отличие от тех же варанов не одомашниваемся.

– А чего ты такой ядовитый, а, Вариус? - продолжаю я поддевать соседа.

Какой же я ядовитый. Я самый милый и пушистый
Какой же я ядовитый. Я самый милый и пушистый

– Тоже мне ядовитый, – усмехнулся варан, – Того, что выделяют мои ядовитые железы хватит, дай бог, на мелкую зверушку. Главный поражающий фактор моего яда – он не даёт крови свернуться. Например, хватаю я оленя, а он вырывается. Но рана не затягивается, кровоточит. Олень ослабевает и вот я уже настигаю его совсем обессиленным. Вот двуногие поселили в соседней вольер крокодилового варана (Сальвадор),

так он когда подрастёт, у него мощнее укус будет и яда побольше. А еще я слышал, что двуногие мечтают подселить нам Комодского дракона, у которого яда больше и бактерий.

Фото из интернета.
Фото из интернета.

Не зря же их еще зовут сухопутными крокодилами.

– Вот ведь ты кровожадный какой, ещё и коварный! – притворно поражаюсь я, – как только с тобой таким люди водятся?

Как как водятся? Вот так))))
Как как водятся? Вот так))))

– Кто бы говорил, – окончательно обижается Вариус, – и вообще, Валера – не брат ты мне. Иди вон с гусем Китом общайся, он твой близкий родственник.

Вот так всегда - нам нравится друг друга поддевать. Такая жизнь у нас в Кроконариуме. А тем временем я сделал вывод:

— Вариус — это кот, который забыл, что он ящерица.

— Я — родственник динозавров, который помнит о своём родстве.

— Борис (настоящий кот) — вообще не в теме, но получает больше всех ласки.

И на самом деле Вариус был прав. Крокодилы и ящеры – очень далеки друг от друга. Нам куда роднее птички. Но это уже совсем другая история.

P.S. Если вдруг увидите, как я тайком примеряю шлейку — это не я. Это Вариус меня подставил.