Очень хочется зафиналить ситуацию, когда мой вылет из Москвы задержали на сутки. На данный момент транспортная прокуратура подала в суд на авиакомпанию, и заседание состоится в сентябре. А я пока подвожу для себя итоги и делаю выводы. Прежде всего - о том, какие ошибки совершила, когда мой рейс задержался. Если в следующий раз мой рейс будет задерживаться, я не буду с пониманием относиться к авиакомпании. Я сразу буду требовать то, что мне положено. В мае я слишком мягко попросила заселения в отель, надо было быть настойчивее. Потому что вылет перенесли не на 6 часов, а почти на сутки. Невозможно такое количество времени сидеть в аэропорту без полноценного сна и питания.
Я надеялась на то, что если авиакомпания не может позаботиться о своих пассажирах, то хотя бы компенсирует им позже потраченные средства. Дудки! S7 не оплатил мне даже полностью бизнес-зал, в котором я вынуждена была сидеть. Все, что мне пришло - половина суммы. Взяли с меня в бизнес-зале 7000 рублей, вернули - 3500 р