Если послушать либерально-демократические элиты по всему миру, то они скажут вам, что диктаторы навязывают себя народу, что их ненавидят, презирают и, в конечном итоге, отвергают собственные граждане, что у них нет избирателей, по крайней мере, легитимных, что их власть основана на широких сетях коррумпированного, продажного покровительства и так далее. К сожалению, всё вышесказанное противоречит фактам и просто не соответствует действительности. Дело в том, что авторитарные лидеры, тираны и диктаторы, в большинстве случаев, были избраны на честных, свободных и законных выборах. Например, Адольф Гитлер или кто-то другой, кто плыл по течению народной воли. Или Франсиско Франко в Испании.
Диктаторы и тираны приходят к власти, потому что этого хочет народ. Народ их полностью поддерживает, любит, обожает, восхищается и преклоняется перед ними. В монополии тиранов, народ видит решение бесчисленных проблем в самых разных областях: экономической, социальной, культурной и так далее. Диктаторы – это воплощение народной воли. Они не навязывают себя народу. Большинство диктаторов пользуются огромной любовью народа до самого конца своего правления.
Поэтому, нам нужно отказаться от идеи того, что есть отдельно существующий народ и есть отдельно существующие диктаторы, которые представляют из себя некую опухоль, нарост или злокачественное образование, которое необходимо вырезать и удалить из политического организма. Это совершенно не соответствует действительности. Диктаторы отражают волю народа и не навязываются ему. Тираны являются неизбежным результатом культурных войн.
Культурная война – это культурный конфликт между традиционными или консервативными ценностями и демократическими, прогрессивными или либеральными ценностями в Западном мире, а также в других странах.
Когда возникает ощущение неминуемой угрозы идентичности, убеждениям, ценностям или образу жизни, то реакцией на такую угрозу становится обращение к сильному человеку или могущественной личности. Такой человек харизматичный и, на первый взгляд, предлагает чёткое, недвусмысленное и однозначное решение, каким бы жестоким оно ни было. Сильный лидер находится здесь для того, чтобы прорваться сквозь эту преграду, распутать гордиев узел и быть представителем ценностей, культуры, идентичности, убеждений и образа жизни обширных групп избирателей.
Гордиев узел – это чрезвычайно сложный узел, завязанный, согласно древнегреческой мифологии, фригийским царём Гордием, а впоследствии рассечённый мечом Александра Македонского.
Такой лидер скользит по волне недовольства, огорчения, раздражения и лишения прав избирателей (реальных или воображаемых). Люди готовы на всё, чтобы победить в культурной войне. Они будут терпеть коррумпированного тирана, пожертвуют своим благополучием, лишатся средств к существованию, откажутся от своей безопасности, прав и даже жизни. Люди будут готовы отказаться от своих свобод, даже сажать в тюрьмы и, если потребуется, убивать своих противников. Культурные войны не имеют ничего общего с деньгами, властью, перераспределением ресурсов или с каким-то дефицитом. Культурные войны – это войны за души: души нации, групп людей, коллективов, исторического периода, культуры или общества.
Это генеральные битвы за сохранение таких душ, возвышение их и гарантия того, что такие души не погибнут. Когда люди борются за свои души, тогда всё остальное становится второстепенным, неважным, посторонним, и неактуальным. Люди борются за свои души, за свою сущность, свою ценность, идентичность и за то, кто они есть. Людям нужна привычность и комфортная зона собственных аксиологических и доксастических систем, систем верований и ценностей.
Анксиологическая система – это система ценностей, которая определяет значимость и важность различных аспектов бытия, формируя иерархию предпочтений и направленность человеческой деятельности.
Доксастические системы – это системы убеждений или системы пропозициональных установок, часто изучаемых в философии и логике. Эти системы изучают то, как формируются, структурируются и соотносятся друг с другом различные убеждения.
В такой войне главнокомандующий или лидер армии может оказаться коррумпированным тираном. На самом деле, это незначительный момент, который не является проблемой. И те, кто обманывает сам себя, веря в то, что такого тирана можно остановить при помощи каких-то учреждений, сильно ошибаются. Потому что тиран мгновенно присваивает себе все существующие учреждения и преобразовывает их при помощи своей магии и чар. В результате, они становятся покорными и рабски послушными тирану.
Сюда относятся суды, парламенты, конгрессы, интеллектуальные элиты, университеты и юридические фирмы. В общем все, кто участвует в игре (государственные учреждения, учреждения любого коллектива, учреждения на индивидуальном уровне), – все они разрушаются перед лицом неумолимой трансформации или трансмогрификации.
Трансмогрификация – это система изменения внешнего вида экипировки при сохранении характеристик.
Можно сказать, что тиран обеспечивает прогресс джаггернаута истории.
Джаггернаут – это термин, который используется для описания проявления слепой непреклонной силы; для указания на кого-то, кто неудержимо идёт напролом, не обращая внимания на любые препятствия.
Культурные войны затягиваются по времени. Помните Гражданскую войну в США 1860-х годов? А ещё, культурные войны часто перерастают в настоящие войны. Культурные войны представляют собой экзистенциальную угрозу.
Экзистенциальная угроза – это угроза, которая ставит под сомнение дальнейшее существование объекта в его качественно ценностном состоянии. Говоря простыми словами, экзистенциальная угроза – это угроза, которая может привести к тому, что объект, над которым она нависала, может перестать существовать.
Вы можете потерять деньги, семью или свободу, но всё равно остаться собой. Но, если вы проиграете культурную войну, тогда вас больше не будет. Вот почему люди борются изо всех сил, всем жертвуют, от всего отказываются, упорно подчиняются и выполняют приказы тирана. Тиран воспринимается как единственное лекарство, панацея или единственное решение. Попробовав всё остальное и потерпев неудачу, тиран становится верным путём к победе. Так как торжествующий тиран стоит на стыке прошлого и будущего, то он полностью владеет настоящим. Диктатор, кстати, в Римской республике, был, фактически, выборной, официальной должностью.
Современные диктаторы, обычно, приходят к власти, как я уже сказал, благодаря честным и свободным выборам. Иногда это случается многократно. И, когда они приходят к власти, они тут же приступают к разрушению, деконструкции и, при необходимости, уничтожению старого, чтобы установить новое. Главной целью или планом является создание такой среды, которая исключала бы, пресекала и изгоняла всех и вся, кто бросает вызов ценностям, убеждениям, системам и учреждениям избирательного округа тирана или диктатора.
Тиран, например, может представлять интересы белых людей в борьбе против меньшинств. Диктатор может представлять господствующую расу, выступающую против низшей расы. Всегда есть какой-то нарратив и группа людей, которые чувствуют зловещую, непосредственную угрозу. Тиран даёт этой группе людей чувство стабильности и безопасности. Своего рода, убежище. Именно через диктатора такая группа людей выражает себя. Диктатор является их рупором и каналом связи. Он направляет их. Жизнь под гнётом врага или чужого, воспринимается как жизнь, недостойная того, чтобы её проживать. Такие люди говорят: «Дайте мне свободу от врага или дайте мне смерть»!
На сегодняшний день, в Соединённых Штатах, идёт такая культурная война между прогрессивными либералами и движениями пробуждения, а также консерваторами и традиционалистами.
Движение пробуждения – это термин, который используется для обозначения политической и социальной идеологии, основанной на повышенном внимании к вопросам социальной, расовой и половой справедливости.
Всё это не в классическом смысле, а в новой реинкарнации традиционалистов и консерваторов, слившихся с евангельскими христианами и так далее. Это культурная война. Никто, ни в одном из лагерей, не может себе позволить проиграть, потому что проиграть – это значит потерять душу. В результате, в Соединённых Штатах появляется тиран и диктатор. Завуалировано всё фразой «унитарная исполнительная власть».
Унитарная исполнительная власть – это форма организации исполнительной власти, при которой она сосредоточена в руках одного органа, обычно президента или премьер-министра, и распространяется на всю территорию государства без разделения на федеративные единицы. В унитарном государстве нет элементов суверенитета у административно-территориальных единиц, и все они подчиняются центральному правительству.
Но это – диктатура. Диктатор делает всё, что хочет. Он является коррумпированным и продажным человеком. Диктатор мстительный и уничтожает всех своих врагов, которые стоят у него на пути. В чём заключается источник его власти? Его враги являются врагами его же избирателей. Именно поэтому Дональд Трамп, несомненно, победит, а все существующие учреждения Соединённых Штатов будут расформированы, сокращены или будут вынуждены молчать. Либеральное большинство потерпело неудачу и проиграло эту войну. Они, просто, пока об этом не знают.