Найти в Дзене
FASHION VICTIM

Бренд The Row достиг самого высокого рейтинга на сегодняшний день благодаря популярности сандалий Dune — самого востребованного продукта в

Бренд The Row достиг самого высокого рейтинга на сегодняшний день благодаря популярности сандалий Dune — самого востребованного продукта в этом квартале — и постоянному совершенствованию их строгого скульптурного минимализма. В сезоне, когда индивидуальность ценится больше, чем безупречный внешний вид, количество поисковых запросов на шлёпанцы стоимостью 690 долларов выросло на 162 %, а интерес к ним значительно увеличился после того, как Джонатан Бейли появился в них на июньской пресс-конференции. Вирусная популярность превратила некогда базовую обувь в модный летний тренд — доказательство того, что простота в правильном исполнении может иметь неожиданную ценность. Тем временем покупатели продолжают положительно отзываться об уникальных подходах Prada и Saint Laurent: футуристическом прагматизме Prada и ярком гламуре Saint Laurent.

Burberry впервые за год возвращается в список самых популярных брендов, эффективно извлекая выгоду из возрождающейся атмосферы «крутой Британии», подкреплённой мощной рекламной кампанией. Еще одна популярная модель на фестивале — Adidas Adicolor Sprinter Short — стала третьим самым востребованным товаром в этом квартале. Впервые появившись в конце 1970-х годов, во втором квартале спрос на эту модель вырос на 121 %, отчасти благодаря тому, что ее носили такие знаменитости, как Гарри Стайлс и Белла Хадид. Благодаря доступной цене и множеству вариантов этой модели, доступных как в новых магазинах, так и на платформах по продаже подержанных товаров, спортивные шорты стали ключевым трендом этого лета.