А вы тоже заметили, как нас маркетологи дурят? Впервые я столкнулся с этим в 90-х годах, когда из каждого утюга шла реклама про перхоть. Когда я поинтересовался у своего замечательного парикмахера мнением, то ответ был «пользуйся нормальными шампунями и перхоти не будет». А с этим (позвольте мне не упоминать названия) будешь вечно с нею бороться. Та же история с порошками и полоскателями белья. Например с тем, что «заботится о вас». Мы много лет боролись с белым каменным налётом, который образуется в стиральной машине.  Причина возникновения была неясная, а очистить лоток практически невозможно. Всё прояснилось, когда жена случайно пролила средство на тротуарную плитку. В этом месте образовался белый каменный налёт, который уже полгода не смывается ни чем, три его сколько хочешь. Зато постоянно на глаза попадаются рекламы средств для чистки стиральной машины. Естественно, от той же корпорации. Но больше всего удивила история с бритвой. Я лет 20 пользуюсь в основном аппаратами Phili