Найти в Дзене
DvOe про AvTo

Ксюша, ох уж эти УзДэки

Личный опыт. Это была зима 2016 года продав Лансер IX 2007 года,дабы закрыть денежные вопросы. Возникает потребность в другом автомобиле для поездок по делам ну и в целом для передвижения на какие-то расстояния,которые пешком не преодолеть за короткий промежуток времени . Закрыв все вопросы денежного характера принялся за поиски так называемого - поджопного автомобиля. На тот момент на руках было только порядка 100 тысяч рублей я приступил к поиску подходящего для меня авто. Несколько дней по мониторив предложения на всем известных ресурсах и определившись с перечнем подходящих авто, которые входили в мой бюджет, я перешёл к действию. Немного расскажу про критерии своего поиска т.к сумма по тем временам , да и сейчас не сильно большая, но всё же тогда за эту сумму был большой выбор автомобилей да и были они моложе. Пробег до 150 тыс. Почему именно столько не знаю, но все машины которые у меня были до и были после покупались именно с пробегом До. Откуда появилась эта цифра не помн

Личный опыт. Это была зима 2016 года продав Лансер IX 2007 года,дабы закрыть денежные вопросы. Возникает потребность в другом автомобиле для поездок по делам ну и в целом для передвижения на какие-то расстояния,которые пешком не преодолеть за короткий промежуток времени . Закрыв все вопросы денежного характера принялся за поиски так называемого - поджопного автомобиля. На тот момент на руках было только порядка 100 тысяч рублей я приступил к поиску подходящего для меня авто. Несколько дней по мониторив предложения на всем известных ресурсах и определившись с перечнем подходящих авто, которые входили в мой бюджет, я перешёл к действию. Немного расскажу про критерии своего поиска т.к сумма по тем временам , да и сейчас не сильно большая, но всё же тогда за эту сумму был большой выбор автомобилей да и были они моложе. Пробег до 150 тыс. Почему именно столько не знаю, но все машины которые у меня были до и были после покупались именно с пробегом До. Откуда появилась эта цифра не помню но она имела принципиальное значение . Далее следовал возраст до 10 лет . При этом это тоже имело принципиальное значение. А по сколько в бюджет 100 тысяч тогда, а уж тем более сейчас новое авто было не купить за эту сумму, значит это будет только Б/У . И вот это б/у должно было иметь максимум двух собственников , лучше конечно меньше но не более. И так определившись, что я могу себе позволить , кстати отечественный автопром мы не рассматриваем , ХВАТИТ . Кто то может сказать что там и машины свежее будут и обслуживание дешевле стоит , а вот и нет. Это больше заблуждение . И так о чем это я?! Выбор мой был не сильно большой так как по другим городам кататься и тратить время мне не хотелось искал только у себя. Выбор был между Nissan Almera которой только стукнуло 10 лет, Chevrolet lanos, Daewoo nexia в народе"Ксюша", zaz shans тот же Ланос из страны 404. Almera отпала хозяин или типо хозяин был какой-то мутный, про машину ни чего не знает и толком ни чего сказать не может, Перепук одним словом. А сними дел стараюсь не иметь категорически, так как по работе часто с ними сталкивался и знаю что они продают. Ланос убыл из города и будет через неделю , а мне его ждать не с руки было . Как говорится время деньги . Шанс был не в абоненте да и двигатель 1.3 мне не хотелось .И вот тут думаю наберу хозяину Нексии . Скажу честно оставил ее в последнюю очередь. Не нравилась она тогда мне что внешне, что по салону.Как был Орёл кадет так спустя 30 лет им и остался. Паспортные данные Daewoo nexia 100 2008 года выпуска ,двигатель 1.5 литра 86 весёлых узбека и клапанов 16 на механике 4эсп 14 колеса зима/лето и вишенкой на торте этой комплектации был кондиционер. Хотя ДА-ДА автоматы существуют ,но встретить их практически не возможно , и да сборка этого чудо автомобиля Казахстан хотя ранее их собирали в Корее. Кто помнит рекламу данного авто понимают кто такие веселые узбеки, а кто не знает или забыл интернет в помощь.Пробег на момент покупки 123 тыс. Плюсом была сервисная книжка где была вся сервисная информация . Собственник обслуживал Ксюшу в дилерском сервисном центре. Собственник молодой парень назовем его Александр, студент 21 года стаж 2 с небольшим года и это его второй автомобиль и первая иномарка если можно так сказать. Приобрел данный автомобиль 2 года назад у одного крупного предприятия. После осмотра данного экземпляра и проверки авто на момент запретов и арестов, было решено проехаться на этом чуде немецкой инженерии 70-х годов. Забыл сказать приехали мы в двоем, я и мой друг . Первые впечатления были достаточно противоречивые т.к ехала она лучше чем выглядела. Но это сугубо мое мнение . Двигатель достаточно тяговитый и коробка подобрана очень хорошо, подвеска в меру мягкая , после Лансера , очень мягкая. Все ямы и неровности , трамвайные пути проходит мягко и комфортно. Напрягло только,что на улице было -25 зима как ни как . В машине было по началу прохладно. Многие из владельцев жаловались на печку Нексии . Так вот Александр на вопрос ,что так всегда, ответил, что живёт рядом и машина просто не успела нагрется, как положено. Спустя пару минут в салоне стало значительно теплее, при этом я ехал на заднем ряду. В общем посмотрев как рулит я и ведёт себя автомобиль , выявив все недостатки , сторговавшись со 100 до 80 тысяч мы подписали ДКП и поехали забирать летнюю резину. Мой друг,назовем его Федором поехал с Александром , а я следом на второй машине . Когда все было сделано , Александр доставлен домой мы тронулись в путь к себе, т.к город очень большой по протяженности ехать нам было порядка 20 км , всю дорогу Федя был на связи рассказывая про машину, как, что работает и в целом свои впечатления от нее. Проведя текущее обслуживание началась эксплуатация . Подвеска это что то с чем то, она мягкая и очень комфортная , при этом на неровной дороге или грунтовке чувствуешь себя достаточно комфортно . А в то время занимался перегоном автомобилей, было с чем сравнить. Руль очень сильно сдвинут в левую сторону, это не совсем удобно и комфортно . Да и профиль сидений оставляет желать лучшего. А что мы хотели кресла эти как были сконструированы в 70 х годах в Германии так их и не меняли все это время , а зачем?! Правда нельзя сказать что далеко ехать в них не удобно, после 160-230 км чувствуешь себя отлично , дальше на ней не ездил. Двигатель серии экотек от концерна Chevrolet который ставили в то время на многии автомобили данного производителя работал достаточно резво. Ксюха спокойно набирала 17-18 км без особых усили, не спорткар но очень достой, правда рулежка на этой скорости очень посредственная, а что мы хотим в машине 40 лет как и наших УАЗах и ВАЗах ни чего не меняли, кроме мотора. Проездив 5 месяцев и порядка 20 тысяч км Ксюха кроме текущего ТО денег практически не просила. За это время один раз заменил задний ступичный подшипник, кстати они разные на 13 и 14 колесах. Это я узнал в момент замены так , как у меня как раз были 14 колеса а пришел от 13х. Пришлось срочно искать другой. А так же была замена рулевого наконечника. Когда чере 5 месяцев решил продать Ксюху узнал друг Федя и забрал ее себе. Ему тогда тоже нужен был поджопный автомобиль. И ещё полгода Ксюша была у меня на глазах. До сих пор с женой вспоминаем ее,как практичный и очень неприхотливый автомобиль. Самый большой недостаток Ксюши это ее кузов, когда ее собирали корейцы в 90х годы железо было гораздо лучше в плане коррозийной стойкости.