Найти в Дзене
Умный копирайтинг

Самый главный красный флаг в клиентах

Привет, друзья! За 9 лет в маркетинге #СашаХейтова, конечно, насмотрелся и наслушалась всякого. Поэтому сейчас не будет очевидных рэд флэгов типа «… и тут эта скотина на десятом круге правок просит меня поиграть с заголовком».

В моей картине мира есть главный поведенческий паттерн со стороны клиента, который ясно говорит, что работать дальше нет смысла ↓

Когда человек не идет на диалог.

Большинство нестыковок, правок и комментариев берутся из-за того, что исполнитель (именно он, а не заказчик) не позаботился об отстройке коммуникации:

— постеснялся задать вопросы;

— не разобрался в задаче;

— забил на формулировку ТЗ;

— воспринимает каждое пожелание как личное оскорбление и чуть что пытается сбежать.

Это корректируется тренировкой эмпатии и годами опыта.

Но когда вы скачете вокруг клиента восторженным бабуином, а он просто не отвечает, но при этом ждет каких-то результатов — вот тут и наступает полный пиз%%%.

Мне самой недавно попался такой проект. Задаешь вопросы, предлагаешь решения, пытаешься понять, куда и как двигаться. С той стороны сначала неделю игнорят, а потом все втихую делают сами.

Возникает один резонный вопрос: «А зачем вам исполнители?».

Обычно таким страдают молодые предприниматели, которые постоянно слышат, что НУЖНО ДЕЛЕГИРОВАТЬ, но совершенно не ебут, как это делать. Прекрасно понимаю. Но, как говорится, тут не ко мне, а к тэрапэвту. Я же не бизнес-коуч, прости, Господи, и буду учить кого-то выстраивать отношения с подрядчиками.

Так что, дорогие мои: работайте с теми, кто готов работать. С остальными финал известен.

Подписывайтесь, это Умный Копирайтинг