Привет, друзья! За 9 лет в маркетинге #СашаХейтова, конечно, насмотрелся и наслушалась всякого. Поэтому сейчас не будет очевидных рэд флэгов типа «… и тут эта скотина на десятом круге правок просит меня поиграть с заголовком».
В моей картине мира есть главный поведенческий паттерн со стороны клиента, который ясно говорит, что работать дальше нет смысла ↓
Когда человек не идет на диалог.
Большинство нестыковок, правок и комментариев берутся из-за того, что исполнитель (именно он, а не заказчик) не позаботился об отстройке коммуникации:
— постеснялся задать вопросы;
— не разобрался в задаче;
— забил на формулировку ТЗ;
— воспринимает каждое пожелание как личное оскорбление и чуть что пытается сбежать.
Это корректируется тренировкой эмпатии и годами опыта.
Но когда вы скачете вокруг клиента восторженным бабуином, а он просто не отвечает, но при этом ждет каких-то результатов — вот тут и наступает полный пиз%%%.
Мне самой недавно попался такой проект. Задаешь вопросы, предлагаешь решения, пытаешься понять, куда и как двигаться. С той стороны сначала неделю игнорят, а потом все втихую делают сами.
Возникает один резонный вопрос: «А зачем вам исполнители?».
Обычно таким страдают молодые предприниматели, которые постоянно слышат, что НУЖНО ДЕЛЕГИРОВАТЬ, но совершенно не ебут, как это делать. Прекрасно понимаю. Но, как говорится, тут не ко мне, а к тэрапэвту. Я же не бизнес-коуч, прости, Господи, и буду учить кого-то выстраивать отношения с подрядчиками.
Так что, дорогие мои: работайте с теми, кто готов работать. С остальными финал известен.
Подписывайтесь, это Умный Копирайтинг