Найти в Дзене

Ливневки Москвы не справляются? Почему?Один из ответов, как это финансирует город...

Ливневки Москвы не справляются? Почему? Один из ответов, как это финансирует город... Начиная с главного, с проектирования, то есть то откуда все дальнейшие беды и начинаются... с учетом копеечных жестко фиксированных расценок на эти проектные работы, еще и с понижающим коэффициентом 0,4-0,6, а согласования с владельцами земли и пересекаемыми другими сетями, легко может растянутся от полугода до 5 лет... При изначальной цене на проектные работы скажем, в 500 тыс.руб. , желании зп проектировщиком 100-200 тыс. руб., а значит цена одной зп с налогами 150-300 тыс. Руб. В 1 месяц для работодателя, а аванс на работы максимум 30%, а то и 0%...а 30% от 500тыс.руб., это 150 тыс. Руб., которые надо растянуть от 6 месяцев до 5 лет и это только на налоги предприятия, зп+налоги на нее, содержание предприятия, оборудование, програмное обеспечение, оргтехнику, расходники, ИТ, бухгалтерию и их программное обеспечение с техникой, директора минимум, аренда офиса+уборка офиса или самим убиратся, всякая

Ливневки Москвы не справляются? Почему? Один из ответов, как это финансирует город... Начиная с главного, с проектирования, то есть то откуда все дальнейшие беды и начинаются... с учетом копеечных жестко фиксированных расценок на эти проектные работы, еще и с понижающим коэффициентом 0,4-0,6, а согласования с владельцами земли и пересекаемыми другими сетями, легко может растянутся от полугода до 5 лет... При изначальной цене на проектные работы скажем, в 500 тыс.руб. , желании зп проектировщиком 100-200 тыс. руб., а значит цена одной зп с налогами 150-300 тыс. Руб. В 1 месяц для работодателя, а аванс на работы максимум 30%, а то и 0%...а 30% от 500тыс.руб., это 150 тыс. Руб., которые надо растянуть от 6 месяцев до 5 лет и это только на налоги предприятия, зп+налоги на нее, содержание предприятия, оборудование, програмное обеспечение, оргтехнику, расходники, ИТ, бухгалтерию и их программное обеспечение с техникой, директора минимум, аренда офиса+уборка офиса или самим убиратся, всякая канцелярия и гигиеническое(туалетная бумага, кулер с водой и т. д. +оплата жкх), ах да, еще экспертиза, если с первого раза не получил положительного заключения, за счет проектировщиков, при этом цена экспертищы может быть дороже самого контракта на проектирования+штрафы в 150-200% от цены контракта+обеспечительный взнос за право участия в тендере или банковские гарантии, тоже не дешевое удовольствие, а экономят обычно на исполнителях, нанимая сейчас чаще всего, в лучшем случае студентов профильных вузов, а то и просто людей чуть владеющим автокадом, не имеющими даже базовых знаний и они в меру своих знаний, делают что то типа проекта... По которому, с матюкими, строят строители еще и себе в жесткий убыток.... И пытаясь сэконономить запредельно на всем.. Чтобы не вылезти за пределы жестко порезанные экспертизой сметы... Результат всего этого кома проблем мы и наблюдаем при сильных ливнях и большого количества аварий на инженерных сетях...

-2