Найти в Дзене
СТИЛЬ МОДА ТРЕНДЫ

"Она отчаянно цепляется за любую возможность остаться на виду"

Вот он, страшный сон королевишны!

Быть забытой, исчезнуть из новостей...

А ведь тишина ее аккаунта в соцсетях продолжается и 3 августа будет целый месяц, как она не выставляет ничего.

Нет ни золота, ни сандалий, ни даже детей.

Меган сейчас в трудной ситуации и я собрала цитаты от тех, кто с ней работал в Netflix, Archewell или общается с ее знакомыми.

"Она боится исчезнуть в забытье и стать неактуальной", - заявил один инсайдер Робу Шутеру на его Hollywood Substack.– "В этот момент она готова пойти на телешоу, уже интересуется The View, шоу , где бы она сидела рядом с Вупи Голдберг, ну... если бы они ей позволили".

The View в настоящее время находится на перерыве до осени, но Голдберг, Джой Бехар и остальная часть группы сильно пострадали от негативной реакции на их "антитрамповскую" позицию. Маркл , которая тоже далеко не любимица нынешнего президента, публично назвавшего ее " дурочкой", уже готова стать в ряды телезнаменитостей.

Получится ли?

В соцсети распространяется кусочек видео, где видно, как Меган оскорбляет свою сотрудницу. Говорят, это еще не самый плохой вариант ее поведения, поэтому готовых работать с токсичной герцогиней новых людей немного.

-2

Что касается Маркл, то ее неудачное шоу Netflix «С любовью, Меган» вернется на второй сезон, но зрители не должны ожидать чего-то большего.

"Netflix едва моргнул", - добавил источник, утверждая, что убыток не оказал большого влияния на компанию.

Маркл теперь отчаянно борется за то, чтобы оставаться в сознании всех... и она делает это в одиночестве, без принца Гарри.

"Ей нужен новый хит - и очень быстро", - сказал инсайдер изданию RO.- "Этот следующий проект может сделать рывок вперед или сломать ее окончательно".
-3

По словам инсайдеров, руководители Netflix также все больше расстраивались из-за того, что Маркл делает свой бренд стиля жизни «Как всегда» более приоритетным и не готова больше ничего предложить.

"Сделка завершается; шоу больше не будет", - заявил источник из стримингового гиганта. –"Netflix чувствует, что получил все, что они могут от пары. Netflix был умным в том, что они получили чертовски много зрителей для первого документального сериала про Сассекских и знали, что это будет зенит контента от пары из Монтесито. В Netflix спокойно отнеслись к ситуации с тем, как все сложилось - они получили первый сериал довольно успешным ( где рассказывается о жизни в королевской семье) и выпустили одно из самых обсуждаемых шоу. С тех пор содержание стало слабым и скучным, но, честно говоря, 20 миллионов долларов в год прибыли от их показов было лучше, чем ничего".
-4

" Владельцы Netflix хорошо знают, что приоритетом Меган сейчас является ее собственный бренд, и они не будут играть вторую скрипку в этом, хотя и вложились в ее As Ever", - заявил источник. -"Публичных заявлений о прекращении сотрудничества не будет, и, конечно, если что-то резко изменится, они будут открыты для разового проекта в будущем".

Да, речь о разводе и эксклюзивном шоу в таком случае.

Другой источник утверждал, что Сассекские рассчитывали на эти деньги Netflix до того, как их сделка развалилась:

"Меган и Гарри полагаются на эту сделку, чтобы поддерживать свой особняк и их огромный штат сотрудников..."

Бренд As Ever также сильно пострадал от негативных отзывов.

Два эксперта по брендам обвинили Меган в том, что она "доила славу от своего брака с Гарри и провалилась в роли современной домашней богини, чтобы заманить людей покупать ее товары".

-5

"В ее бренде не было ничего хорошего с самого начала ", - сказал юрист Филипп Миллар, который является соведущим подкаста "Искусство бренда". –" Меган была мошенницей с самого начала, которая использовала возможности для продвижения себя. Ее бренд не был построен на качестве товаров или оригинальности идей. Он был построен на использовании людей, их желании получить что-то из рук знаменитого члена королевской семьи".

Миллар также пошутила, что Маркл должна была запустить в продажу «чай сожаления о неудаче подкаста» .

-6

Напомню, что сделка со Spotify на 20 миллионов долларов была прекращена после того, как ее шоу Archetypes также провалилось. Исчез из инфополя и заявленный год назад подкаст на Lemonada: там прокрутили те же старые записи Архетипов с провального подкаста на Spotify.

Что сейчас? Попытка придумать проект или вцепиться в участие уже раскрученного телешоу.

-7

Посмеиваются, что ее настойчивые просьбы к Опре и Гейл Кинг найти ей роль в каком-то телешоу, остались без ответа.

-8