Lada Iskra официально появилась у дилеров. Новинка заняла нишу между Granta и Vesta, но по факту оказалась переосмысленным Logan третьего поколения. Рассказываем, сколько стоит «Искра», чем она оснащена и стоит ли внимания тех, кто выбирает недорогой седан. Более года прошло с того момента, как АвтоВАЗ показал публике предсерийную Lada Iskra — седан на базе Renault Logan 3. Сегодня «Искра», наконец, доехала до дилеров в виде серийной модели. И хотя путь к запуску был тернистым, теперь машина доступна для заказа. Что же мы получаем за 1,2–1,6 млн рублей? В основе — проверенная платформа третьего Logan. Силовые установки — отечественные: Механика — неприхотливая и простая. А вот к вариатору есть вопросы — отзывы по нему противоречивы. И вот тут «Искра» удивляет. Интерьер оказался гораздо симпатичнее, чем у Гранты или даже дешёвой Весты. Видна рука Renault: Комплектация Techno действительно богата: камеры, подогревы, литые диски, парктроники, «тёплый пакет». Переплата в 80 тысяч по срав
Lada Iskra от АвтоВАЗа: что собой представляет и «сколько весит» в рублевом эквиваленте
30 июля30 июл
5
1 мин