Многие из нас часто ходят в магазин, чтобы купить продукты и надеются сэкономить. Для этого ищем "красные " или "жёлтые " ценники, разные акции. Создано нейросетью по запросу автора В каждом супермаркете свои хитрости, как заставить покупателя положить товар или продукт в тележку, после того, как увидел ценник с акцией или ценой ниже, чем вчера. Недавно люди заметили интересные ценники, которые переливаются, каждый раз может быть другая цена. Всё зависит, под каким углом смотришь на ценник: если взглянула сверху, увидишь одну цену, например, 60 рублей, а как ниже посмотришь – бац, уже 75 рублей. Даже самой стало немного смешно. А кому-то на кассе не будет так весело. Ещё есть другой способ написать цену товара так, чтобы покупатель сразу схватил его с радостью и бежал в кассу. Кто внимательно наблюдает, как пробиваются цены на кассе, то сразу заметит на табло увеличение цены и остановит кассира с вопросом :" Как этот сок стоит 120 рублей? Ведь на ценнике было написано 70 рублей!". Поку
Законный обман в супермаркете за счёт написания низких цен
30 июля30 июл
2348
2 мин