Найти в Дзене
Ford Explorer 5

Ряд ошибок из за одного блока.

Всем привет, сегодня поговорим об ошибках которые чаще всего появляются из за неисправности одного блока. У многих бывало такое, что в моменте на панели загоралась целая елка ошибок, таких как: сбой датчиков слепой зоны, ошибки АБС, иногда шайба могла потухнуть, троил климат контроль из за наружного датчика температуры. И все мы как нестранно, начинали искать проблему и меняли всё что только можно, но увы не помогало.
Все эти ошибки чаще всего связаны с окислением или с гниением контактов в блоке управления. Дело в том что сам блок находится с правой стороны под задним бампером и при сырой погоде или езде по лужам, контакты в блоке со временем окисляются.
Что бы до него добраться надо: снять заднее правое колесо - выкрутить винты с подкрылка и убрать его на половину для лучшего доступа, так вы и доберетесь до самого блока.
Зачистить контакты, насадить на них термоусадку или просто качественно заизолировать и проблема со всеми этими ошибками в 99% вероятности решится. Эта самая осн
-30 летов )
-30 летов )

Всем привет, сегодня поговорим об ошибках которые чаще всего появляются из за неисправности одного блока.

У многих бывало такое, что в моменте на панели загоралась целая елка ошибок, таких как: сбой датчиков слепой зоны, ошибки АБС, иногда шайба могла потухнуть, троил климат контроль из за наружного датчика температуры. И все мы как нестранно, начинали искать проблему и меняли всё что только можно, но увы не помогало.

Все эти ошибки чаще всего связаны с окислением или с гниением контактов в блоке управления. Дело в том что сам блок находится с правой стороны под задним бампером и при сырой погоде или езде по лужам, контакты в блоке со временем окисляются.

Что бы до него добраться надо:
снять заднее правое колесо - выкрутить винты с подкрылка и убрать его на половину для лучшего доступа, так вы и доберетесь до самого блока.


Зачистить контакты, насадить на них термоусадку или просто качественно заизолировать и проблема со всеми этими ошибками в 99% вероятности решится.

Эта самая основная проблема всех этих ошибок, советую начинать с неё.