Если бы нужно было выбрать транспортное средство, ставшее символом российской глубинки, без раздумий многие назвали бы ПАЗ — неброский, но надёжный автобус, десятилетиями служивший на маршрутах между сёлами, деревнями и небольшими городами. И особое место в этой истории занимает ПАЗ-3205 — самая массовая и узнаваемая модель, которую знают и любят (а иногда и ненавидят) миллионы пассажиров. Производство ПАЗ-3205 началось в 1989 году на Павловском автобусном заводе (Павлово, Нижегородская область) как замена устаревшей модели ПАЗ-672. Новинка сразу стала хитом — благодаря простоте конструкции, ремонтопригодности и способности справляться с плохими дорогами, которыми изобиловала (и до сих пор изобилует) российская глубинка. Автобус был рассчитан на 22 посадочных места и до 50 пассажиров в общей вместимости, что делало его идеальным для коротких маршрутов: между посёлками, от деревни до райцентра, между городом и пригородом. Автобус ПАЗ-3205 давно стал частью русского пейзажа. Он мелькает