Найти в Дзене
Крутой Мужик

Хлопки из глушителя на мопеде «Альфа»

Оглавление

Хлопки (выстрелы) из глушителя на мопеде «Альфа» могут быть вызваны различными неисправностями. Проблема может возникать при езде или попытке завести мопед.

Возможные причины

  • Неправильная настройка карбюратора. Если смесь слишком «бедная» (много воздуха и мало бензина), хлопки идут в глушитель. При «богатой» смеси — хлопать может в карбюратор и воздушный фильтр.
  • Проблемы с зажиганием. Например, выход из строя катушки зажигания, высоковольтного провода, свечного наконечника или коммутатора.
  • Неправильная регулировка клапанов. Если клапаны «перетянули», не осталось зазора между коромыслом и клапаном, из-за чего клапан не до конца закрывается.
  • Негерметичность выхлопной системы. Прогары в глушителе и элементах выхлопной системы могут вызывать хлопки.
  • Качество топлива. В топливе могут быть посторонние примеси, которые являются причиной хлопков.

Диагностика

Для диагностики проблемы рекомендуется:

  • Проверить качество топлива — капнуть немного бензина на белый лист бумаги: на нём не должно остаться масляных разводов, жирных пятен и инородных частиц.
  • Осмотреть выхлопную систему — проверить патрубки и глушитель на предмет прогаров и нарушения герметичности.
  • Проверить свечи зажигания на предмет нагара и его цвета, убедиться, что калильное число соответствует рекомендованному производителем.
  • Осмотреть воздушный и топливный фильтры, при необходимости — заменить на новые.

Устранение

Некоторые способы устранения проблемы:

  • Проверить соединение глушителя с двигателем — во время работы двигателя от вибрации откручиваются гайки крепления глушителя, либо может прогореть прокладка между глушителем и головкой. Нужно проверить целостность прокладки и подтянуть две гайки.
  • Настроить карбюратор — при необходимости — разобрать, почистить и отрегулировать, а также заменить прокладки и мембраны в случае их износа.
  • Заменить неисправные элементы системы зажигания на заведомо исправные.
  • Повторно отрегулировать клапаны — если хлопки начались после регулировки, значит, клапаны «перетянули».

Если после проверок проблема останется, рекомендуется обратиться к специалисту по ремонту двигателей внутреннего сгорания.