Встали в 6. Супруга пошла за кофе на ресепшен (почти во всех отелях на ресепшен бесплатные кофе и чай круглосуточно), очень удивилась, что уже так много людей на ногах. В 7 поехали к автосервису Майкла. Улицы заволокло туманом. Подумалось, что это символично - туманным утром туманные перспективы на выезд. Майкл стал набирать в Sixt. Когда шарманка опять начала все с начала, уже даже он не выдержал - типа мы вчера три раза разговаривали, почему сегодня опять все с нуля?! Опять висели на телефоне, опять не получили никакой информации - мы вам обязательно перезвоним😡 В общем, Майкл сказал, что если позвонят ему, он с нами свяжется, а пока нам можно подождать в отеле. Вернулись. Со злости стали звонить уже в Службу поддержки - какого икса мы второй день не можем решить банальнейший вопрос со спущенной шиной! Висеть на телефоне пришлось минут 40. Вот представьте, во сколько рубликов обошелся бы такой созвон, если бы пришлось звонить со своего мобильного, а не из отеля. Итог созвона был н