Найти в Дзене

Смотрю, в Беларуси уже диванных экспертов по БпЛА развелось, теории заговора касаемо "а почему не взорвалось крыло

Смотрю, в Беларуси уже диванных экспертов по БпЛА развелось, теории заговора касаемо "а почему не взорвалось крыло ?" А почему оно должно было обязательно взорваться при подавлении ? Есть масса способов инициации детонации - от банального замыкания до дифференциальных по перегрузке. В силу удаленности от границ с 404, крыло должно было лететь либо по полетному заданию, либо было управляемое через спутник. Есть вариант с мобильным интернетом с местной симкой, но высокий риск попадания в зону без покрытия сети, потому не надежно. Вариант с локальным оператором считаю самым маловероятным - маршрут вероятнее всего пролегал дальше, обычно операторов для конечного донаведения используют, что в городской черте с плотной застройкой дает малый радиус для сигналов управления и видео. Так как крыло было подавлено по официальным заявлениям средствами РЭБ, оно могло быть сбито с маршрута либо спуфингом GNSS-группировки, что в городской черте рискованно, либо был подавлен канал управления через сп

Смотрю, в Беларуси уже диванных экспертов по БпЛА развелось, теории заговора касаемо "а почему не взорвалось крыло ?"

А почему оно должно было обязательно взорваться при подавлении ? Есть масса способов инициации детонации - от банального замыкания до дифференциальных по перегрузке. В силу удаленности от границ с 404, крыло должно было лететь либо по полетному заданию, либо было управляемое через спутник. Есть вариант с мобильным интернетом с местной симкой, но высокий риск попадания в зону без покрытия сети, потому не надежно. Вариант с локальным оператором считаю самым маловероятным - маршрут вероятнее всего пролегал дальше, обычно операторов для конечного донаведения используют, что в городской черте с плотной застройкой дает малый радиус для сигналов управления и видео.

Так как крыло было подавлено по официальным заявлениям средствами РЭБ, оно могло быть сбито с маршрута либо спуфингом GNSS-группировки, что в городской черте рискованно, либо был подавлен канал управления через спутниковую связь (есть компактные варианты, не одним старлинком едины), что сопряжено с аналогичным риском, но тут уж выбор меньшего из зол, ибо нет гарантии, что БпЛА уйдет из городской черты - достоверно неизвестно его полетное задание.

И в случае столкновения с каким-либо объектом не в идеальных условиях, как те же антенны и иные конструкции на крышах зданий, может быть повреждена фюзеляжная часть, где детонатор нередко соединен с платой инициации и/или датчиками/механическими замыкателями весьма длинной проводкой - размещение ощутимого БК в корпусе БпЛА самолетного типа требует какой-никакой, но балансировки по центру тяжести, чтобы получить адекватные летные характеристики, что особенно важно на длинную дистанцию, потому не всегда все располагается близко.

И если БпЛА подобного типа совершает столкновение не по запланированной траектории, то выше шанс, что будет нарушена целостность конструкции не в предусмотренных для столкновения местах, следовательно проводка может выйти из строя в критичных для схемы инициации детонации местах, а отсюда может и не быть никакой детонации БК.

Все может быть еще проще и детонатор не был взведён в боевое положение до приближения к конечной точке, но тут уж поди разбери, какой умысел был у противника.

P.S. Никогда не задумывались, откуда у нас полностью целые образцы БпЛА-камикадзе противника, как и у них наши ? Никогда такого не было и вот опять 😒