Lada Aura - автомобиль с особой миссией. Удлиненная, с просторным задним рядом и претензией на бизнес-класс, она была создана как ответ на призыв пересадить российских чиновников на отечественное. Символ импортозамещения в действии. Но как это часто бывает, реальность оказалась куда ироничнее планов. Мы получили эксклюзивную статистику госзакупок за первое полугодие и решили посмотреть, кто же стал тем самым «добровольцем», поддержавшим АвтоВАЗ рублем. Картина получилась, мягко говоря, неоднозначной. Оказалось, что даже те, кому положено по статусу, покупают «Ауру» со скрипом, а иногда и вовсе предпочитают ей «китайца» для «скрытого патрулирования». Для начала сухие, но очень показательные цифры. За полгода на учет встало всего 447 седанов Lada Aura. При этом подавляющее большинство из них - машины еще 2024 года выпуска. Это говорит о простом факте: завод произвел автомобили, но они «зависли» на складах. Спрос явно не успевает за производством, и это тревожный звонок для амбициозной мо
Госзаказ с китайским акцентом: кто на самом деле покупает «чиновничью» Lada Aura и почему ее не хотят даже в полиции
30 июля30 июл
5
3 мин