Найти в Дзене

Смысловой перевод диалога на украинском языке из видео.

Перевод идёт к диалогу вот в этом ролике. Мошенник: Привет! Василий: Доброго дня, доброго! Мошенник: Не против на «ты» перейти? Василий: Можно и на «ты». Мошенник: Супер! Вижу, ты писал про село, из какого села ты родом? Василий: Я, в общем, из Бахмачского района, села Глубокое. Мошенник: Ага, Бахмачский район. Ты с переездом (имеет в виду, готов ли я переехать?) Василий: Рассматриваю я варианты переезда и потому вообще ко всему готов. Мошенник: Ок, мы тебе можем помочь в этом плане, да, мы даём жильё, это всё будет за счёт компании: проживание и переезд. Ты когда приедешь, я тебя встречу, поселю. Суть работы (точно не разобрать, что он там говорит) заключается в том, что мы наё…ем (обманываем то есть) москалей (то есть россиян), ты понимаешь это? Василий: Да, понимаю, конечно. Мошенник: Вот, а ты работал где-то раньше или это будет первая твоя работа? Василий: Это будет моя первая работа. Тут в селе что ты найдёшь? Ничего! Мошенник: Ну да, ну да. Василий: Как я всегда шучу – у бабушки

Перевод идёт к диалогу вот в этом ролике.

Мошенник: Привет!

Василий: Доброго дня, доброго!

Мошенник: Не против на «ты» перейти?

Василий: Можно и на «ты».

Мошенник: Супер! Вижу, ты писал про село, из какого села ты родом?

Василий: Я, в общем, из Бахмачского района, села Глубокое.

Мошенник: Ага, Бахмачский район. Ты с переездом (имеет в виду, готов ли я переехать?)

Василий: Рассматриваю я варианты переезда и потому вообще ко всему готов.

Мошенник: Ок, мы тебе можем помочь в этом плане, да, мы даём жильё, это всё будет за счёт компании: проживание и переезд. Ты когда приедешь, я тебя встречу, поселю. Суть работы (точно не разобрать, что он там говорит) заключается в том, что мы наё…ем (обманываем то есть) москалей (то есть россиян), ты понимаешь это?

Василий: Да, понимаю, конечно.

Мошенник: Вот, а ты работал где-то раньше или это будет первая твоя работа?

Василий: Это будет моя первая работа. Тут в селе что ты найдёшь? Ничего!

Мошенник: Ну да, ну да.

Василий: Как я всегда шучу – у бабушки в огороде работал.

Мошенник: Да, такое себе… Сейчас есть возможность приехать к нам во Львов, где есть возможность много зарабатывать, но на деле легко не будет, лёгких денег нет в принципе нигде.

Василий: Это я знаю, ведь тут в селе их (то есть денег) нет вообще никаких.

Мошенник: Если ты хочешь жить лучше, то ты сейчас можешь во Львов приехать, здесь спокойнее будет и деньги лучше. Скажи, а как вы там спасаетесь? Ведь там всё время обстрелы. (точно вопроса не слышно было, я раз переспросил и всё равно не помогло, поэтому ответил ему, насколько понял смысл вопроса).

Василий: Ну, летает, по самому селу не попадает, но ведь тут г. Конотоп рядом и вот туда много уже летит.

Мошенник: Понял. А ты был на оккупированной территории? Ваше село захватывали или нет?

Василий: Нет, не было. … Они шли, как только это всё началось, но они транзитом проходили, никто никуда не заходил, мы только видели, как танки ехали.

Мошенник: Понял. Давай я тебе расскажу про саму работу, что нужно будет от тебя и что мы предлагаем. В общем, у нас уже есть клиентская база, база москалей. Твоя задача – связаться с клиентом и записать его в электронную очередь как бы на приём к врачу, а дальше уже наши профильные специалисты занимаются тем, что переводят деньги москалей в Украину, то ест мы забираем у них деньги с карт, заставляем брать кредиты и продавать имущество. Ты с этого имеешь 4 процента.

Василий: Хм, это неплохо.

Мошенник: Да, должен тебе сказать, что мы им ломаем жизнь. Поэтому хочу спросить, не испытываешь ли ты к ним сочувствие?

Василий: Какое к ним сочувствие? Они вон стреляют, хоть бы куда уже, у меня такое ощущение.

Мошенник: Да, понимаю тебя. Правильно.

Василий: Понимаешь, оно же не летит по военному какому-то объекту, почему-то оно летит по домам?

Мошенник: Да они п…асы (люди с нетрадиционной ориентацией), тут ничего не скажешь.

Василий: Тут какое уж к ним сочувствие будет? Тем более я считаю, что если там и были нормальные люди, то они давно оттуда выехали уже, а если кто и есть, то они сто процентов там уже не живут. (нёс бред в их стиле).

Мошенник: Так, а как у тебя с коммуникабельностью? Я вот разговариваю с тобой и вижу, что всё супер! Но всё же тебе как, легко с людьми общаться и находить общий язык?

Василий: Да, могу, само собой.

Мошенник: Прекрасно!

Василий: Нет такого, как вот у меня брат младший всегда боится что-то кому-то сказать где-то, у меня, слава Богу, такого нет. А он теряется всегда, я вот его приучаю сейчас к тому, что ты будешь жить среди людей. А как? По-другому никак.

Мошенник: Знаешь, тут у каждого свой темперамент, характер. Кто-то коммуникабельный и у него есть свои способности. Каждый человек уникален. Так, в общем, по зарплате. Я сейчас тебе расскажу, как она формируется, сколько ты можешь иметь (в смысле зарабатывать) и как она высчитывается у нас. Зарплата состоит из двух частей. Есть ставка (это 100 долларов в неделю) и она идёт как подстраховка, основная часть рассчитывается исходя из дохода, который идёт именно от процента, 4 процента с клиента (с жертвы то есть). В среднем с клиента это 300-400 долларов. Иногда, когда мы взяли более «жирного» клиента, то это может идти от 1000 долларов. Таким образом, заработок за первый месяц у тебя будет уже в районе 700-800 долларов, если мы говорим о втором и третьем месяце, то это уже 1000-1200 долларов. Если же мы начинаем считать от полугода, то тут уже 2000 долларов и выше. По зарплате тебе в общем как?

Василий: Хорошо.

Мошенник: Это, по правде говоря, для тебя перспектива хорошая: вырваться из села, переехать во Львов, как говорится, тут лучшие деньги.

Василий: Да я сравниваю, здесь мне такого за всю жизнь не заработать. С того же огорода что-то продашь и всё, а дальше куда? Да никуда!

Мошенник: Знаешь, что я тебе скажу? Есть в мире люди, очень много людей, это люди, которые действительно старались вырваться из какой-то ямы, в которую они были, скажем так, зарыты. И вот когда они попадали в нашу движуху, они очень классно поднимались, не понимали сначала, какая это для них большая возможность была. Не все этим пользуются, к сожалению. И если ты действительно живёшь только на то, что продаёшь продукты с огорода, то для тебя такая возможность (подняться) будет. И вообще, если ты переедешь сюда, ты много чего сможешь достичь здесь. Ну здесь я не хочу наперёд загадывать. Может быть, у тебя есть какие-то вопросы? Что тебя интересует? Задавай.

Василий: По зарплате нормально, устраивает. А вот добираться туда принципиально чем? Поездом или как? А то я в Киеве был, а во Львове за всю жизнь ни разу и не был.

Мошенник: Нет, я же тебя встречу! Хоть ты поездом приедешь, хоть бла-бла-каром, я тебя встречу, приведу в офис, чтобы ты в здешней местности не заблудился, и потом уже ты попадёшь на обучение и поселишься в квартиру.

Василий: А от меня документы или ещё что-то нужно?

Мошенник: Это должно быть какое-то удостоверение личности: это может быть или «Дия» (украинское приложение, нечто похожее на наши Госуслуги), или паспорт, что-то такое. Ты вообще имеешь какие-то документы?

Василий: Да, паспорт, всё есть.

Мошенник: Всё, супер тогда! Что ещё тебе рассказать про условия? Ты приедешь, увидишь офис, комфортного класса, обед мы оплачиваем. Обед за наш счёт, отдых тоже за наш счёт, каждые две недели мы вместе собираемся, можем пойти куда-то в бассейн, на квадроциклах покататься, где-то вместе отдохнуть, и это всё за счёт компании. Поездки за город, есть также бонусы.

Василий: А вот мне интересно: если я где-то, у меня бывает, говорю по-русски, конечно, не так, как по-украински, если я что-то где-то не так скажу, это как, имеет значение? В Россию же звонки идут… Или они (в смысле жители России) верят? А то я думаю, вдруг скажу «гхде» (с акцентом имеется в виду), такое у меня иногда проскакивает (если говорю по-русски).

Мошенник: Они понимают всех, даже если мы звоним вот с Львовской области, и они всё равно не раздупляются, поэтому это не большая проблема (перевожу смысл, ибо не особо понятно, что он на самом деле говорил). Язык он в ходе словесных контактов подтягивается, ну а там все «г» и тому подобное не является проблемой.

Василий: У нас просто тут в одну сторону километров 150 Беларусь, в другую сторону тоже 150 км Россия и здесь люди иногда вообще на таком суржике разговаривают, что ты слушаешь человека и думаешь, а что же он сказал?

Мошенник: Ну тогда тебе это будет только в плюс, ты увидишь, что каждый человек делает для того, чтобы им (русским) отомстить и на этом как раз таки заработать, ведь наряду с заработком мы ещё помогаем и военнослужащим ВСУ: 10 процентов от того, что мы заработали, мы отдаём военнослужащим, есть три бригады, которые за нами закреплены. Поэтому мы не только у русских забираем деньги, но и помогаем нашим военнослужащим. Иногда проводим даже благотворительные акции, например на день (не смог понять на какой…) детям из детских домов, так что часть денег идёт и на благотворительность. Знаешь, есть и минусы у этой работы, о которых я тебе тоже хочу рассказать. Ведь тут не всё так розово (видимо у них это означает хорошо). В первую очередь, это стрессовая работа. Москали будут тебя матом посылать, слова проклятий тебе говорить, а мы на это не можем никак реагировать. Как у тебя в общем со стрессоустойчивостью?

Василий: Устойчивость? Ну как, сколько в моей жизни было конфликтов, не было ни разу, чтобы я на кого-то срывался или ещё что-то. Меня вообще родители называют дипломатом, говорят, что ты с кем угодно договоришься, даже черта к тебе пришли, ты и с ним договоришься обо всём.

Мошенник: Класс! В этом плане, в плане психологии, это тебе тоже в плюс, ведь мы должны и убеждать людей, и давить на них. Ведь если всё это тебе удаётся, ты здесь много своих навыков прокачаешь.

Василий: Не то чтобы давить, давить умею или нет, не скажу, не пробовал, а вот, как говорят в России, мозги вынести, это я могу. Как бы это сказать тебе, он будет гавкать там, а я стою так спокойно и говорю «ну что, всё сказал, а нет, давай тогда…». И вот так я могу сколько угодно ждать, пока он выговорится. Они (те, кто хочет со мной поругаться) ругаются, а у меня мысль такая: «ну и что», оно ведь мне трансформирует энергию из негативной в позитивную.

Мошенник: Прикольно, класс! Так, что ещё. А, ты смотрел когда-нибудь фильм (не слышно названия)?

Василий: Нет, не приходилось.

Мошенник: ….. У нас тут в офисе просто суета постоянная, музыка играет, проводятся мотивационные мероприятия. Как ты в общем в таком окружении будешь себя ощущать?

Василий: Можно попробовать, я думаю, что всё будет хорошо.

Мошенник: Ок, хорошо, если ты в общем и целом любишь общаться с людьми, то такая атмосфера должна тебе подойти и мы тебя с радостью примем в своём коллективе.

Василий: (Люблю общаться) Наверно из-за того, что у нас тут людей нет особо так в селе, поэтому меня тянет так с кем-то поговорить.

Мошенник: Возможно. Но когда ты побудешь в большом городе, увидишь всё. А вообще скажи, ты где-то учился или поступал куда?

Василий: А она (СВО) как раз началась и я не решился никуда поступать, потому что кто его знает, что здесь будет.

Мошенник: Да уровень образования у нас значения не имеет, если у тебя будет желание, мы тебя будем всему обучать. В принципе, так в целом я тебе всё рассказал. По поводу обучения скажу ещё. Обучение длится до пяти дней, за период обучения мы тебе заплатим сто долларов. Вот ты приедешь,….. и получишь деньги, оплата также выдаётся еженедельно.

Василий: А выдаётся это как? Наличными или на карту?

Мошенник: Наличными, в долларах.

Василий: А, ну хорошо.

Мошенник: Так, в принципе я тебе всё рассказал. Тебе как удобнее добираться будет? Насколько я понял, ты можешь или поездом, или бла-бла-каром.

Василий: Ну бла-бла-кар тут вряд ли получится найти, а вот поезда пока что ходят.

Мошенник: О, супер! Тогда можем поездом. Ты с какого вокзала хочешь ехать?

Василий: Город Бахмач тут недалеко, поэтому со станции Бахмач. А село Глубокое тут 7 км примерно от Бахмача.

Мошенник: Бахмач, а я слышу и пишу Бахмут. Ну тут с пересадками нужно будет ехать.

Василий: Да, через Киев. До Киева я много знаю, кто добирается электричками.

Мошенник: Бахмач, там недалеко есть наш работник.

Василий: О, это хорошо. До Киева я много знаю, кто добирается электричками.

Мошенник: В общем, по приезду я тебя встречу и проведу в офис. Ок. Ты когда планируешь сюда приехать?

Василий: Я планирую где-то в начале августа.

Мошенник: Ок, хм, в начале августа. Это где-то три недели.

Василий: Две недели.

Мошенник: В принципе к тому времени у нас набор, возможно, ещё будет, но,…, но и пообещать я не могу тоже, что в то время уже набор не будет закрыт. Было бы хорошо, если бы ты приехал на этой неделе.

Василий: На этой? Ну можно попробовать где-то в воскресение.

Мошенник: Ок, хорошо. Почему я так предлагаю, ты можешь и через три недели приехать, но у нас набор ограничен и постоянно появляются новые люди. И я не хочу, чтобы ты на нас надеялся и рассчитывал, а набор был уже закрыт. Тем более, что я с тобой пообщался, мы классный коннект нашли. Я думаю, было бы хорошо, если бы ты приехал и как можно быстрее на всё это посмотрел.

Василий: Мне так нужно, чтобы тут человека найти, который будет присматривать, ведь остаётся хата, родительская хата. И вот тут есть человек, который готов здесь жить, но ей тоже нужно переехать, ведь она недалеко от границы с Россией жила в Сумской области. И вот когда она сюда доберется, я ей всё передам, неофициально конечно, но всё же, чтобы у неё крыша над головой была.

Мошенник: А ты сейчас как, с родителями живёшь?

Василий: Нет, они уже отдельно живут, в городе, а мы здесь (в селе).

Мошенник: Ага, понятно, понятно… А где твои родители, если это не секрет?

Василий: Не секрет. Только на документах написано, что они есть, а по факту мы им с братом не особо нужны были. Ну мы так, общаемся конечно, хотя и выросли мы по факту у бабушки.

Мошенник: А с братом твоим что? Ты же сейчас с братом? Брат младший?

Василий: Он, как бы тебе сказать, усыновлённый родителями, как я недавно узнал. Ему 18 лет будет 3-го января.

Мошенник: А, он не старший, понятно. Так может быть ему стоит с тобой переехать? У нас вообще с 18 лет, но если это твой братик, человек проверенный, то можем пойти на уступки.

Василий: Да, мы вдвоём.

Мошенник: Хорошо. Если вы вдвоём, то это же вы вдвоём вырветесь и вдвоём будете работать и жить на квартире. Я сделаю так, что вас вдвоём поселят.

Василий: Да, хорошо, тогда это мне нужно с ним будет поговорить об этом.

Мошенник: Да, само собой, тут ведь важно, захочет ли брат пойти на это, я ведь не настаиваю. Хорошо. Давай тогда ориентироваться на воскресение, тем более если ещё вас двое будет. А та женщина (дословно он сказал человек), которая будет следить за вашим домом, ты же её ещё не предупреждал?

Василий: Нет, она всё никак не доберется сюда.

Мошенник: Она сейчас, как я понимаю, на оккупированной территории?

Василий: Нет, она выехала, как только всё это полетело, и эвакуация там была, по Сумской области. Она выехать то смогла, там же обстрелы кругом, жуть просто.

Мошенник: А она выехала, а где сейчас? На Украине или в России?

Василий: Она в Сумах сейчас.

Мошенник: Ага, супер тогда. Ну в первую очередь тогда нужно поговорить с этой женщиной, понять, когда она сможет приехать, с братом также пообщаться, и т.д.

Василий: Почему я и говорю, хотя бы в воскресение, чтобы я мог всё это решить.

Мошенник: Да, я понимаю, переезд, очень важно всё это.

Василий: Да, тем более она (женщина) родилась то здесь, чтобы ты понимал, три хаты от меня её родина, а мужа там нашла, в Сумской области. Муж, к слову говоря, был из России, уже нет его в живых, Царствие ему небесное. И вот она говорит, хоть на родину бы приехать. И вот я ей предложил, мол приезжайте и живите здесь. 53 года ей сейчас.

Мошенник: А дети её, наверно, твои одногодки?

Василий: Нет, детей у неё, к сожалению, нет. Только родина её здесь.

Мошенник: Ок тогда, мы с тобой на связи, пообщайся с ней, пообщайся с братом и потом будем смотреть по билетам и поймём, сколько нужно заплатить. Если какие вопросы возникают, пиши, на связи!

Василий: На связи! Всего доброго!