ВТБ удалось расширить географию продаж своих банковских продуктов и сервисов, запустив их не только в клиентских офисах «Почта Банка», но и в 2500 отделениях «Почты России».
Планируется, что в августе стартует третья фаза интеграции, которая охватит свыше 20 тыс. почтовых филиалов, включая небольшие города и удалённые населённые пункты.
Как сообщает newsnn.ru, более 20 тыс. клиентов «Почта Банка» уже подключились к «Семейному банку», а общее количество пользователей дебетовых карт, вкладчиков и участников программы лояльности ВТБ приближается к полумиллиону.
По словам заместителя президента — председателя правления ВТБ Александра Пахомова, в процессе интеграции была модернизирована сеть банкоматов, обновлен дизайн примерно четверти филиалов. В ближайшем будущем даже жители самых труднодоступных населенных пунктов смогут получить доступ к банковским услугам.
Окончание процесса интеграции «Почта Банка» и ВТБ намечено на 2026 год, потенциально это может принести ВТБ около 5 млн новых клиентов из числа пользователей «Почта Банка».
Ранее, на ПМЭФ-2025, ВТБ заявил о завершении второго этапа интеграции, в рамках которого услуги ВТБ удалось предоставлять в отделениях ‘Почта Банка» и в небольшой части почтовых офисов. Кроме того, был подписан меморандум о взаимопонимании между ВТБ и «Почтой России», касающийся расширения возможностей приема B2B-платежей через систему быстрых платежей.