Найти в Дзене
4pda.to

Разработчики обленились. Геймеры возмущаются отсутствием контента в Killing Floor 3

   Разработчики обленились. Геймеры возмущаются отсутствием контента в Killing Floor 3
Разработчики обленились. Геймеры возмущаются отсутствием контента в Killing Floor 3

Релиз Killing Floor 3 был сопряжён с проблемами — игру переносили из-за негативных отзывов с плей-теста. Похоже, дополнительное время несильно улучшило ситуацию: рейтинг в Steam у проекта незавидный.

Killing Floor 3 привлекла почти 22 тысячи одновременных пользователей — цифры очень достойные. Но вот увиденное публику, мягко говоря, не впечатлило: за неполную неделю к шутеру оставили свыше 8 тысяч отзывов с общим рейтингом 56%, а всего. Групповое мнение пришло к консенсусу в том, что тайтл вышел в очень сыром виде, в нём полно технических проблем и недостаточно контента.

Типа... Игра очень сырая, словно она в альфе, многое из фишек предыдущих частей было вырезано, добавлены немного спорные вещи по типу кастомизации пушек. C'mon, там даже донатный магазин пустой по факту. Она просто неинтересная, скучная игра, очень сырая, в ней нечего делать.

На самом деле, довольно стандартный в нынешнее время старт игры, оптимизации нет, багов много, вылеты имеются. Пока что в это играть грустно.

Killing Floor 3 стала той игрой, которую оценили по достоинству, и она взяла в себя только самое лучшее из серии? Нет-нет-нет. Круто проработанная игра, где минимальное количество багов и всё летает? Нет-нет-нет. Убрать большинство персонажей из KF2, засунув женщину и чернокожего персонажа? Да-да-да.

Игросодержащий продукт из «Светофора» по скидке. Внимательно изучайте состав (обзоры), прежде чем сделать импульсивную покупку.

Сыро. Очень сыро... В последние годы заметил крайне неприятную тенденцию — выпускать неготовые продукты в релиз. Причём раньше то ли не замечал подобного, а может, и действительно студии болели за свой продукт. Не покидает ощущение, что разработчики обленились.

Среди оптимистично настроенной публики бытует мнение о том, что базовые механики у триквела в порядке — стрелять в игре приятно, хотя и комплиментарные отзывы упоминают недостаток карт и ситуаций. Посмотрим, сможет ли проект выправиться после такого жёсткого старта — средняя суточная аудитория заметно просела уже спустя несколько дней.