Найти в Дзене

Музыкальная кукла: эпилог

Музыкальная кукла Эпилог — Ура, папа приехал! Сероглазая девочка с каштановыми, выгоревшими на солнце косичками спрыгнула с новеньких качелей и подбежала к открывшейся двери серебристой «Октавии». — Папа приехал! — Да, приехал! И не с пустыми руками — вот, держи петушков, смотри, поделись с братиком. — Сеня вышел из машины, подхватил девочку и высоко подбросил её к голубому весеннему небу. — У-у-ух ты!.. — Ура!.. — Лена, радостно смеясь, повисла у него на шее. — Спасибо, папа! Мама, смотри, папа приехал! Вышедшая на крыльцо улыбающаяся Рита с трёхлетним Федей на руках весело помахала Сене рукой. — Вижу, вижу! Ну что ж, пойдёмте за стол, ужин остывает! Сеня аккуратно поставил Лену на траву. — Давай, беги. Я тебя скоро догоню. Он смотрел, как среди изумрудной зелени мелькает нарядное фисташковое платье, и его тёплый, долгий взгляд светился спокойной гордостью. Он подарит этой девочке сча

Музыкальная кукла

Эпилог

— Ура, папа приехал!

Сероглазая девочка с каштановыми, выгоревшими на солнце косичками спрыгнула с новеньких качелей и подбежала к открывшейся двери серебристой «Октавии».

— Папа приехал!

— Да, приехал! И не с пустыми руками — вот, держи петушков, смотри, поделись с братиком. — Сеня вышел из машины, подхватил девочку и высоко подбросил её к голубому весеннему небу. — У-у-ух ты!..

— Ура!.. — Лена, радостно смеясь, повисла у него на шее. — Спасибо, папа! Мама, смотри, папа приехал!

Вышедшая на крыльцо улыбающаяся Рита с трёхлетним Федей на руках весело помахала Сене рукой.

— Вижу, вижу! Ну что ж, пойдёмте за стол, ужин остывает!

Сеня аккуратно поставил Лену на траву.

— Давай, беги. Я тебя скоро догоню.

Он смотрел, как среди изумрудной зелени мелькает нарядное фисташковое платье, и его тёплый, долгий взгляд светился спокойной гордостью. Он подарит этой девочке счастливое детство... Подарит во что бы то ни стало.

Сейчас уже подёрнулись временем их с Ритой воспоминания, как они принесли Лену в свой дом и девушка, суетясь, торопливо поджаривала яичницу с ветчиной и мелко порезанную картошку. Как Лена спустя полчаса очнулась в полном шоке, как Рита быстро коснулась её Небесным Аметистом, и её рана под шипение пропадающего цветка тут же затянулась, не оставив после себя и следа. А Лена с таким выражением смотрела на них... Так, так смотрела... На них, на себя, на дневной свет за окном.

Каких же трудов им тогда стоило объясниться!..

Но пусть и так, всё равно они никуда не исчезли и не исчезнут, лишь будут отдаляться от них год от года. Да, когда-нибудь они станут микроскопической точкой на горизонте, потом расстояние сотрёт их совсем, проложит между ними миллионы километров... Но они не исчезнут. Никогда, никогда не исчезнут.

Как же в тот же день они мчались в магазин, чтобы затем набрать там полный багажник здоровой и калорийной еды. Они просто сметали с полок всё, что только могло пригодиться; за ними катились три тележки, из них то и дело что-нибудь выпадало, а Сеня на ходу отбирал у Риты седьмую плитку шоколада, доказывая, что она испортит Лене зубы или спровоцирует у неё на него аллергию...

А ещё четыре дня они, как могли, откармливали Лену, заваливая её йогуртами, мясными продуктами, гарнирами. Им удалось добиться своего — девочка немного набрала вес, и Сеня отвёз её ночью с Федей к городскому дому малютки. Лена сама постучалась туда хрупкими, слабыми кулачками, не отвечала ни на какие вопросы, утверждала, что проснулась в незнакомом дворе и ничего не помнит... Её временно зачислили и стали опрашивать свидетелей, справляться, не искал ли её кто-нибудь, пытаться выяснить, кто она такая. Но, разумеется, всё это было тщетно, а через неделю приехали Сеня с Ритой и оформили опекунство на обоих детей.

«Как же хорошо, что теперь всё это позади. — Сеня вспомнил, как он готовил Лену к поступлению в третий класс, как приучал её писать и другой рукой, чтобы никто не вздумал её дразнить, как улаживал дело с личностью девочки, пуская по посёлку слухи, что это её двоюродная сестра... И, оглядев преобразившийся участок с качелями, песочницей и компактной детской площадкой, прогнал неприятные мысли. — Всё закончилось, и Леночка и Федюшка в безопасности».

Он закрыл ворота и пошёл к вновь свежевыкрашенному, отремонтированному коттеджу, в окнах которого ослепительно сверкало солнце.

К коттеджу, в котором уже давно не было никакой мистики и у которого уже давно не было никакой дурной репутации.

К коттеджу, в котором уже давно не было мрачной, безвкусной комнаты с нелепыми бордовыми шторами, а на её месте размещалась детская, красиво занавешенная розовым тюлем с разноцветными блёстками.

К коттеджу, в котором уже давно общая голубоглазая любимица Лены и Феди распевала трогательную песенку о папе и кукле с завидной чёткостью.

Он знал, что всё сделал правильно; умиротворённая улыбка высокой строгой женщины развеяла все его сомнения, хоть та и приснилась им тогда с Ритой всего один раз.

КОНЕЦ.

Ну, что ж, мои дорогие читатели и подписчики, вот и закончилась эпопея страшных куколок! 😊 Надеюсь, я писала живо и увлекательно и никого не разочаровала финалом. С интернетом проблемы, поэтому вот — ловите сразу всё, до конца. Жду вас на страницах новых историй, когда они у меня появятся. До новых встреч!..

🎉🎉🎉