Я работал с разными веб дизайнерами и у многих наблюдаю одну и ту же проблему, чрезмерное дробление текста в погоне за вау эффектом. Я не сторонник этого, когда важную мысль, которую можно изложить в логически связанных абзацах, размазывается по десятку отдельных блоков с иконками, какими-то вставочками, плашками разного цвета, и прочими "дизайнерскими изысками". Кто-то скажет это круто и современно, но не всегда это положительно сказывается на конверсии. Пользователь пришел на сайт, чтобы решить свою проблему или найти ответ на свой вопрос. Он пытается вникнуть в суть вашего предложения, услуги или продукта, а его внимание постоянно переключается: здесь симпатичная иконка (которая, будем честны, часто не несет никакой смысловой нагрузки), там блок сменил цвет, тут какая-то анимация выехала. В итоге, к концу такой "простыни" из дизайнерских фишек, он может забыть с чего всё начиналось. Суть теряется, фокус внимания размывается и пользователь просто устает собирать "пазл" из отдельных