Как нервная система человека обрабатывает сигналы от глаз и ушей, принимает решения в мозге и отправляет команды мышцам для координированного движения, так и Character Movement Component в Unreal Engine управляет каждым шагом персонажа в игре. Character Movement Component — это специализированный компонент, встроенный в класс Character, который предоставляет физически корректное движение и управление персонажем. Он преобразует пользовательский ввод в реальное перемещение капсулы персонажа с учетом коллизий, гравитации и различных режимов движения. Основная функциональность: 🚶 Режимы движения: Обеспечивает различные типы передвижения — ходьба, бег, прыжки, падение, плавание, полёт и пользовательские режимы. 🧲 Физика и коллизии: Обрабатывает взаимодействие персонажа с окружающим миром, учитывая гравитацию, трение, максимальную высоту шага и прочие физические параметры. 🌐 Сетевое взаимодействие: Полностью реализует серверно-клиентскую коррекцию и предсказание движения (через Network Pr