Найти в Дзене
Герман Геншин

Неожиданный соперник для RAV4: вот почему Mazda CX-50 Hybrid заставит вас пересмотреть свой выбор SUV прямо сейчас!

Оглавление

Этот стильный гибридный внедорожник — отличная альтернатива популярному RAV4 Hybrid. Привлекательный внешний вид, продуманная эргономика и впечатляющая экономичность делают его настоящим конкурентом в классе. Брутальный и дорогой облик CX-50 сразу бросается в глаза, а салон с премиальными материалами настраивает на солидный лад.

Внутри вы найдете тишину и уют, продвинутую мультимедийную систему и современные электронные помощники. Подвеска одинаково уверенно глотает как городские ямы, так и просёлочные неровности — комфорт гарантирован. А гибридная установка под капотом дарит отличную динамику в паре с минимальным расходом топлива. Стандартный полный привод позволяет чувствовать себя уверенно в любой погоде и на любом покрытии.

Если вы ищете экономичный и стильный SUV, который смело может посоревноваться с признанными фаворитами по оснащению и уровню комфорта, этот гибрид — именно ваш выбор. Он доказывает: не стоит ограничиваться привычными решениями, ведь разумный подход может подарить вам комфорт, технологии и выгоду.

Все характеристики, приведённые в этой статье, основаны на информации из открытых источников и официальных сайтов автопроизводителей, чтобы вы получили максимально точные и актуальные данные.

10 гибридных авто, которые удивят вас своей скоростью

Гибриды — это не только экономия топлива. Некоторые могут разогнаться быстрее многих спорткаров!

Mazda CX-50 Hybrid: Технологии от RAV4 — премиум-исполнение в стиле Mazda

Если вы не знали: CX-50 Hybrid оснащён тем же гибридным мотором, что и Toyota RAV4. За цену топовых версий RAV4 Hybrid вы получите с Mazda куда более эффектный и статусный кроссовер с ноткой премиальности.

Комплектации и цены 2025 года

Модель

Стартовая цена

Preferred

$33,970

Premium

$37,400

Premium Plus

$40,050

Базовая стоимость RAV4 Hybrid — $32 600. Mazda CX-50 Hybrid близка к нему по цене, зато по оснащению и впечатлениям от вождения сложно назвать её «одной из многих» в своем сегменте. Под капотом — надёжная «тойотовская» техника, а вот простор, качество материалов и ощущения — это уже фирменный стиль Mazda.

Гибридная CX-50 — абсолютная новинка 2025 года, представленная в трёх версиях. Все они ощущаются дороже большинства конкурентов, но лучшее соотношение цены и комплектации — у версии Premium. Здесь уже есть и продвинутые ассистенты, и панорамная крыша, улучшенная аудиосистема, и особые дизайнерские детали.

Гарантия и обслуживание

В этом плане Mazda уступает Korea: общий срок гарантии и защита силовой установки здесь скромнее, чем у Kia и Hyundai (у них до 10 лет или 160 000 км на двигатель). Зато на гибридную технику Mazda также даёт достойное покрытие.

Открытие: Американский гибрид, который надёжнее самой Toyota!

Ищете верный автомобиль на каждый день? Познакомьтесь с этим американским гибридным внедорожником — он не подведёт.

CX-50 Hybrid и RAV4 Hybrid 2025: один из самых экономичных гибридных моторов сегмента

-2

Mazda известна своим драйвом — от компактной Mazda 3 до солидного кроссовера CX-90. В CX-50 Hybrid установлен проверенный двигатель от RAV4 Hybrid. Да, мощности чуть меньше, чем у топовых версий, но по ощущениям за рулём это живой, очень экономичный и бодрый автомобиль.

Технические характеристики

Двигатель

2,5-литровый гибридный бензиновый рядный «четвёрка»

Трансмиссия

CVT

Мощность

219 л.с.

Крутящий момент

221 Н·м

Тип привода

Полный

0–100 км/ч

7,6 секунды

Максимальная скорость

188 км/ч

В CX-50 Hybrid используется атмосферная «четвёрка» объёмом 2,5 литра, работающая в паре с тремя электромоторами. Один из них располагается на задней оси, что даёт настоящий полный привод. Итоговая мощность — впечатляющие 219 л.с. Правда, кроссовер оснащён только вариатором, поэтому рассчитывать на резкую спортивную реакцию не стоит.

По сравнению с RAV4 Hybrid, CX-50 азартнее управляется благодаря отработанной ходовой: несмотря на крепкие габариты, машина ощущается отзывчивой и хорошо сбалансированной. До сотни гибридная версия CX-50 быстрее стандартной бензиновой, уступая только турбомодели. Единственный нюанс — гибрид чуть тяжелее и менее азартен по ощущениям из-за особенностей вариатора.

Экономия топлива

Модель

Город

Трасса

Смешанный цикл

CX-50 Hybrid

6,0 л/100 км

6,4 л/100 км

6,2 л/100 км

Обычный CX-50

9,4 л/100 км

7,6 л/100 км

8,4 л/100 км

CX-50 Turbo

10,2 л/100 км

8,1 л/100 км

9,4 л/100 км

Гибридный CX-50 расходует заметно меньше топлива, чем бензиновая версия — разница на городских маршрутах ощущается особенно сильно. По экономичности в среднем цикле он практически догоняет RAV4 Hybrid (6,0 л/100 км по городу). Среди кроссоверов таких скромных аппетитов почти не встретишь — экономия на бензине получается существенной.

Безопасность и электронные помощники водителя

Кому-то может показаться, что без Toyota можно потерять что-то в плане безопасности — но Mazda CX-50 Hybrid ”упакована“ по новейшим стандартам: комплекс помощников предотвращения столкновений, круговой обзор, адаптивный круиз-контроль тут есть.

Хотя сама гибридная версия ещё не тестировалась по всем протоколам, базовый CX-50 уже удостоился пятёрки (5 из 5 звёзд) на краш-тестах NHTSA, а IIHS присудил ему награду Top Safety Pick — для кроссоверов это высший ориентир.

Плагин-гибрид, который удивит самых требовательных: выбираем только лучшее!

Гибридов становится всё больше — и среди PHEV уже есть явные лидеры, о которых нельзя забывать.

Mazda CX-50 Hybrid 2025: почти премиум за доступные деньги

-3

Помимо отличной управляемости, Mazda умеет удивлять роскошью интерьеров. CX-50 Hybrid тому подтверждение: просторный салон, первоклассные материалы и море современных опций — всё это здесь есть.

Габариты салона и комфорт

Передний ряд — высота до потолка

99,3 см

Передний ряд — пространство для ног

106 см

Задний ряд — высота до потолка

96 см

Задний ряд — пространство для ног

96 см

Багажник

827 литров

Да, задний ряд чуть компактнее среднего для класса, но даже рослым пассажирам места хватит, если вы не баскетболист. Спереди — свободно и удобно. Если хочется простора над головой, присмотритесь к CX-5, но CX-50 Hybrid выигрывает “багажным” объёмом: при сложенных задних сиденьях туда помещается до 2 521 литра!

Независимо от выбранной комплектации, CX-50 смотрится намного дороже своей цены. В версии Premium Plus вас встретит кожа с контрастной прострочкой и богатое оснащение. Даже в базе есть электропривод водительского кресла, автоматическая пятая дверь и подогрев передних сидений.

Мультимедиа и технологии

Центральная консоль CX-50 Hybrid продумана и легка в освоении: мультимедийный экран грамотно интегрирован — не отвлекает от дороги. Дисплей диагональю 10,3 дюйма управляется как сенсорно, так голосом и контроллером на центральном тоннеле. Приборная панель — частично цифровая.

В CX-50 Hybrid есть буквально всё, что требуется современному водителю: быстрые порты USB-C, беспроводная зарядка смартфона — стандарт даже в базовой комплектации. В начальных версиях установлена отличная аудиосистема на 8 динамиков, а в топе — качественный звук Bose c 12 динамиками. Также в каждом варианте поддерживаются Android Auto и Apple CarPlay с беспроводным подключением прямо «с завода».

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!

Премиум подписка - это доступ к эксклюзивным материалам, чтение канала без рекламы, возможность предлагать темы для статей и даже заказывать индивидуальные обзоры/исследования по своим запросам!Подробнее о том, какие преимущества вы получите с премиум подпиской, можно узнать здесь

Также подписывайтесь на нас в: