Этот стильный гибридный внедорожник — отличная альтернатива популярному RAV4 Hybrid. Привлекательный внешний вид, продуманная эргономика и впечатляющая экономичность делают его настоящим конкурентом в классе. Брутальный и дорогой облик CX-50 сразу бросается в глаза, а салон с премиальными материалами настраивает на солидный лад.
Внутри вы найдете тишину и уют, продвинутую мультимедийную систему и современные электронные помощники. Подвеска одинаково уверенно глотает как городские ямы, так и просёлочные неровности — комфорт гарантирован. А гибридная установка под капотом дарит отличную динамику в паре с минимальным расходом топлива. Стандартный полный привод позволяет чувствовать себя уверенно в любой погоде и на любом покрытии.
Если вы ищете экономичный и стильный SUV, который смело может посоревноваться с признанными фаворитами по оснащению и уровню комфорта, этот гибрид — именно ваш выбор. Он доказывает: не стоит ограничиваться привычными решениями, ведь разумный подход может подарить вам комфорт, технологии и выгоду.
Все характеристики, приведённые в этой статье, основаны на информации из открытых источников и официальных сайтов автопроизводителей, чтобы вы получили максимально точные и актуальные данные.
10 гибридных авто, которые удивят вас своей скоростью
Гибриды — это не только экономия топлива. Некоторые могут разогнаться быстрее многих спорткаров!
Mazda CX-50 Hybrid: Технологии от RAV4 — премиум-исполнение в стиле Mazda
Если вы не знали: CX-50 Hybrid оснащён тем же гибридным мотором, что и Toyota RAV4. За цену топовых версий RAV4 Hybrid вы получите с Mazda куда более эффектный и статусный кроссовер с ноткой премиальности.
Комплектации и цены 2025 года
Модель
Стартовая цена
Preferred
$33,970
Premium
$37,400
Premium Plus
$40,050
Базовая стоимость RAV4 Hybrid — $32 600. Mazda CX-50 Hybrid близка к нему по цене, зато по оснащению и впечатлениям от вождения сложно назвать её «одной из многих» в своем сегменте. Под капотом — надёжная «тойотовская» техника, а вот простор, качество материалов и ощущения — это уже фирменный стиль Mazda.
Гибридная CX-50 — абсолютная новинка 2025 года, представленная в трёх версиях. Все они ощущаются дороже большинства конкурентов, но лучшее соотношение цены и комплектации — у версии Premium. Здесь уже есть и продвинутые ассистенты, и панорамная крыша, улучшенная аудиосистема, и особые дизайнерские детали.
Гарантия и обслуживание
В этом плане Mazda уступает Korea: общий срок гарантии и защита силовой установки здесь скромнее, чем у Kia и Hyundai (у них до 10 лет или 160 000 км на двигатель). Зато на гибридную технику Mazda также даёт достойное покрытие.
Открытие: Американский гибрид, который надёжнее самой Toyota!
Ищете верный автомобиль на каждый день? Познакомьтесь с этим американским гибридным внедорожником — он не подведёт.
CX-50 Hybrid и RAV4 Hybrid 2025: один из самых экономичных гибридных моторов сегмента
Mazda известна своим драйвом — от компактной Mazda 3 до солидного кроссовера CX-90. В CX-50 Hybrid установлен проверенный двигатель от RAV4 Hybrid. Да, мощности чуть меньше, чем у топовых версий, но по ощущениям за рулём это живой, очень экономичный и бодрый автомобиль.
Технические характеристики
Двигатель
2,5-литровый гибридный бензиновый рядный «четвёрка»
Трансмиссия
CVT
Мощность
219 л.с.
Крутящий момент
221 Н·м
Тип привода
Полный
0–100 км/ч
7,6 секунды
Максимальная скорость
188 км/ч
В CX-50 Hybrid используется атмосферная «четвёрка» объёмом 2,5 литра, работающая в паре с тремя электромоторами. Один из них располагается на задней оси, что даёт настоящий полный привод. Итоговая мощность — впечатляющие 219 л.с. Правда, кроссовер оснащён только вариатором, поэтому рассчитывать на резкую спортивную реакцию не стоит.
По сравнению с RAV4 Hybrid, CX-50 азартнее управляется благодаря отработанной ходовой: несмотря на крепкие габариты, машина ощущается отзывчивой и хорошо сбалансированной. До сотни гибридная версия CX-50 быстрее стандартной бензиновой, уступая только турбомодели. Единственный нюанс — гибрид чуть тяжелее и менее азартен по ощущениям из-за особенностей вариатора.
Экономия топлива
Модель
Город
Трасса
Смешанный цикл
CX-50 Hybrid
6,0 л/100 км
6,4 л/100 км
6,2 л/100 км
Обычный CX-50
9,4 л/100 км
7,6 л/100 км
8,4 л/100 км
CX-50 Turbo
10,2 л/100 км
8,1 л/100 км
9,4 л/100 км
Гибридный CX-50 расходует заметно меньше топлива, чем бензиновая версия — разница на городских маршрутах ощущается особенно сильно. По экономичности в среднем цикле он практически догоняет RAV4 Hybrid (6,0 л/100 км по городу). Среди кроссоверов таких скромных аппетитов почти не встретишь — экономия на бензине получается существенной.
Безопасность и электронные помощники водителя
Кому-то может показаться, что без Toyota можно потерять что-то в плане безопасности — но Mazda CX-50 Hybrid ”упакована“ по новейшим стандартам: комплекс помощников предотвращения столкновений, круговой обзор, адаптивный круиз-контроль тут есть.
Хотя сама гибридная версия ещё не тестировалась по всем протоколам, базовый CX-50 уже удостоился пятёрки (5 из 5 звёзд) на краш-тестах NHTSA, а IIHS присудил ему награду Top Safety Pick — для кроссоверов это высший ориентир.
Плагин-гибрид, который удивит самых требовательных: выбираем только лучшее!
Гибридов становится всё больше — и среди PHEV уже есть явные лидеры, о которых нельзя забывать.
Mazda CX-50 Hybrid 2025: почти премиум за доступные деньги
Помимо отличной управляемости, Mazda умеет удивлять роскошью интерьеров. CX-50 Hybrid тому подтверждение: просторный салон, первоклассные материалы и море современных опций — всё это здесь есть.
Габариты салона и комфорт
Передний ряд — высота до потолка
99,3 см
Передний ряд — пространство для ног
106 см
Задний ряд — высота до потолка
96 см
Задний ряд — пространство для ног
96 см
Багажник
827 литров
Да, задний ряд чуть компактнее среднего для класса, но даже рослым пассажирам места хватит, если вы не баскетболист. Спереди — свободно и удобно. Если хочется простора над головой, присмотритесь к CX-5, но CX-50 Hybrid выигрывает “багажным” объёмом: при сложенных задних сиденьях туда помещается до 2 521 литра!
Независимо от выбранной комплектации, CX-50 смотрится намного дороже своей цены. В версии Premium Plus вас встретит кожа с контрастной прострочкой и богатое оснащение. Даже в базе есть электропривод водительского кресла, автоматическая пятая дверь и подогрев передних сидений.
Мультимедиа и технологии
Центральная консоль CX-50 Hybrid продумана и легка в освоении: мультимедийный экран грамотно интегрирован — не отвлекает от дороги. Дисплей диагональю 10,3 дюйма управляется как сенсорно, так голосом и контроллером на центральном тоннеле. Приборная панель — частично цифровая.
В CX-50 Hybrid есть буквально всё, что требуется современному водителю: быстрые порты USB-C, беспроводная зарядка смартфона — стандарт даже в базовой комплектации. В начальных версиях установлена отличная аудиосистема на 8 динамиков, а в топе — качественный звук Bose c 12 динамиками. Также в каждом варианте поддерживаются Android Auto и Apple CarPlay с беспроводным подключением прямо «с завода».
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!
Премиум подписка - это доступ к эксклюзивным материалам, чтение канала без рекламы, возможность предлагать темы для статей и даже заказывать индивидуальные обзоры/исследования по своим запросам!Подробнее о том, какие преимущества вы получите с премиум подпиской, можно узнать здесь
Также подписывайтесь на нас в:
- Telegram: https://t.me/gergenshin
- Youtube: https://www.youtube.com/@gergenshin
- Яндекс Дзен: https://dzen.ru/gergen
- Официальный сайт: https://www-genshin.ru