Этот кейс автора канала о том, как из-за репутации собственника компания была продана с огромным дисконтом. Клиент (фармпроизводитель) планировал покупку другой фармацевтической компании-конкурента, цена которой была достаточно высокой. Необходимо было в кратчайшие сроки найти способ снизить стоимость на первичных переговорах. Работу было решено начать с изучения деятельности приобретаемой компании, которая освещалась в СМИ. Это было относительно молодое и быстро развивающееся предприятие с активным топ-менеджментом и агрессивным маркетингом. Далее изучалась открытая информация о каждом публичном руководителе. И тут были найдены негативные данные об одном из основателей проекта. Эта информация стала основой для торга в сторону понижения стоимости покупки, т.к. отрицательная репутация одного из основных членов команды негативно сказывалась на бренде всей компании. Был подготовлен документ о влиянии репутации руководителя на бренд предприятия, информация в котором была подкреплена сторон