Найти в Дзене
Автомобильный Мир.

5-тонный MAN TGE после типично грузового тюнинга, как мобильная гидравлическая служба

Датская компания SR Hydraulic Service недавно подобрала MAN-a TGE в Редко встречающейся конфигурации 5-тонного фургона. Этот автомобиль был официально зарегистрирован на 5 тонн DMC, поэтому он будет соответствовать типичным требованиям для грузовиков, и, кстати, получил типичную настройку грузовиков, охватывающую как внешний вид, так и интерьер салона. Новый автомобиль будет служить мобильным сервисом, работающим на ремонте строительной техники и гидравлических сооружений, таких как, например, самосвалы или краны. Это означает необходимость ездить на работу с относительно тяжелыми инструментами, и поэтому было принято решение о 5-тонной версии с двойными колесами, ограничителем скорости и тахографом, обеспечивающим около 2,1 тонны легальной полезной нагрузки. Подготовка к конкретной работе - это также очень богатый набор рабочего освещения над задней дверью, а также складная задняя ступенька, встроенная в крючок. Как и положено MAN-a TGE, а не Близнецу Volkswagen Crafter, представленны

Датская компания SR Hydraulic Service недавно подобрала MAN-a TGE в Редко встречающейся конфигурации 5-тонного фургона. Этот автомобиль был официально зарегистрирован на 5 тонн DMC, поэтому он будет соответствовать типичным требованиям для грузовиков, и, кстати, получил типичную настройку грузовиков, охватывающую как внешний вид, так и интерьер салона.

-2

Новый автомобиль будет служить мобильным сервисом, работающим на ремонте строительной техники и гидравлических сооружений, таких как, например, самосвалы или краны. Это означает необходимость ездить на работу с относительно тяжелыми инструментами, и поэтому было принято решение о 5-тонной версии с двойными колесами, ограничителем скорости и тахографом, обеспечивающим около 2,1 тонны легальной полезной нагрузки. Подготовка к конкретной работе - это также очень богатый набор рабочего освещения над задней дверью, а также складная задняя ступенька, встроенная в крючок.

-3

Как и положено MAN-a TGE, а не Близнецу Volkswagen Crafter, представленный автомобиль ушел от грузового дилера. Речь идет о компании HE Jørgensen, которая ежедневно поставляет также тяжелые шасси и полноразмерные тракторы. Поэтому еще в дилерском центре была сделана часть типично тяжелых модификаций, включая дополнительное освещение оранжевого цвета, фирменный баннер, трубопроводы и внешний солнцезащитный козырек. Колеса также были очень интересно модифицированы, окрашивая их в контрастные цвета и используя имитацию старых отдельных гаек. Завершением модификации стала мастерская FL-Buur Danmark, которая ежедневно занимается тюнингом интерьеров дальнобойных грузовиков. Отсюда хорошо известные в отрасли виды, такие как стеганая обивка стен, потолка и пола, лакированная бежевая пластмасса, красное освещение для вождения, а также сделанная с нуля конструкция под потолком, в которой установлен тахограф. Между отдельными сиденьями также используется компрессор-холодильник.

-4

С технической стороны у нас есть версия TGE 5.160 здесь. Под капотом скрывается популярный двигатель 2.0 TDI, который является единственным агрегатом, доступным в модели TGE, и развивает в рассматриваемом варианте 163 л. с. К этому добавилась 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, управляемая переключателем за рулем и передающая задний привод.

-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21