Найти в Дзене
WEBTRONICS

Кейс по разработке и SEO-оптимизации сайта seeneco.com/ru

SEENECO Seeneco — российский разработчик программного обеспечения в сфере финтеха. Компания предоставляет облачный сервис финансового управления для малого и среднего бизнеса Компания Seeneco обратилась для увеличения трафика на сайте. Seeneco обслуживает 50 000 предпринимателей, поэтому недостатка в клиентов нет, но нужно было оптимизировать интернет-каналы привлечения трафика. Мы провели анализ юзабилити сайта и выяснили, насколько пользователям удобно работать с интерфейсом, а также какие блоки привлекают их внимание, а какие вызывают сложности.
По результатам аудита мы обновили дизайн сайта, разработали необходимый функционал, а затем продвинули сайт в поисковых системах и запустили контекстную рекламу.
Задачи выполнялись с февраля 2022 по апрель 2023 года. В настоящее время мы продолжаем сотрудничество — поддерживаем показатели сайта в поисковиках и повышаем эффективность контекстной рекламы. Чтобы узнать, почему сайт не привлекает клиентов, мы проанализировали его с точки зрени
Оглавление
Кейс по разработке и SEO-оптимизации сайта seeneco.com/ru
Кейс по разработке и SEO-оптимизации сайта seeneco.com/ru

SEENECO

  • Сделали редизайн сайта
  • Провели SEO-оптимизацию и привлекаем до 1000 посетителей в день из «Яндекса» и Google
  • Обеспечили конверсию 3,97% с помощью контекстной рекламы
  • Снизили стоимость лида в 3,3 раза

Заказчик

Seeneco — российский разработчик программного обеспечения в сфере финтеха. Компания предоставляет облачный сервис финансового управления для малого и среднего бизнеса

Задача

Компания Seeneco обратилась для увеличения трафика на сайте. Seeneco обслуживает 50 000 предпринимателей, поэтому недостатка в клиентов нет, но нужно было оптимизировать интернет-каналы привлечения трафика.

Решение

Мы провели анализ юзабилити сайта и выяснили, насколько пользователям удобно работать с интерфейсом, а также какие блоки привлекают их внимание, а какие вызывают сложности.

По результатам аудита мы обновили дизайн сайта, разработали необходимый функционал, а затем продвинули сайт в поисковых системах и запустили контекстную рекламу.

Задачи выполнялись с февраля 2022 по апрель 2023 года. В настоящее время мы продолжаем сотрудничество — поддерживаем показатели сайта в поисковиках и повышаем эффективность контекстной рекламы.

ЗАДАЧА №1

Юзабилити-аудит сайта

Чтобы узнать, почему сайт не привлекает клиентов, мы проанализировали его с точки зрения удобства пользователя. В работе опирались на лучшие приемы конкурентов и собственный опыт.

В результате представили заказчику 25-страничный отчет, в котором подсветили девять ключевых проблем и варианты их решения.

Например, в ходе аудита выявили, что часть важной информации на форме регистрации открывается только при прокрутке скролла. Для улучшения юзабилити создали и рекомендовали заказчику другую форму. Предложение было принято и внедрено на сайт.

ЗАДАЧА №2

Новый дизайн сайта

По результатам аудита мы предложили обновить дизайн сайта, сделать его современнее. В частности, расширили цветовую палитру, подобрали более подходящий шрифт и добавили анимацию, которая «оживляет» сайт и при этом не снижает скорость загрузки.

Градиенты, интерактивные элементы и корректно расставленные акценты позволяют фокусировать внимание пользователя на важном и не дают ему заскучать.

Кейс по разработке и SEO-оптимизации сайта seeneco.com/ru
Кейс по разработке и SEO-оптимизации сайта seeneco.com/ru

ЗАДАЧА №3

Оптимизация под поисковые системы

Мы провели техническую оптимизацию сайта: устранили битые ссылки и технические ошибки, обеспечили рост внешней ссылочной массы и ускорили загрузку сайта.

Кроме того, провели SEO-оптимизацию контента: собрали семантическое ядро, переписали текст для соответствия стандартам SEO, внедрили технологию «умного тегирования» на продвигаемые страницы и настроили внутреннюю перелинковку.

В результате видимость сайта в поисковиках увеличилась, а ключевые страницы начали приносить органический трафик.

ЗАДАЧА №4

Контекстная реклама

Для страницы с приоритетной услугой запустили контекстную рекламу:

  • настроили рекламные кампании в «Яндексе» и Google
  • написали уникальные объявления
  • протестировали объявления, чтобы выявить наиболее эффективные
  • дорабатывали кампанию, чтобы снизить стоимость клика

Благодаря постоянному тестированию гипотез мы добились рекордной конверсии в 3,97 %

Клиенты привлекались по модели CPA — клиент платит только за результат. До нашей работы стоимость одного лида превышала 5000 ₽, а сейчас составляет не больше 1500 ₽.

В 3,3 раза сократили стоимость лида.