Каждый день мы сталкиваемся с результатами труда невидимых героев бизнеса — менеджеров. Именно благодаря их усилиям крупные корпорации процветают, стартапы превращаются в успешные проекты, а повседневная работа компаний становится эффективной и продуктивной. Рассказываем, кого принято называть менеджером и какие основные виды менеджеров существуют. Менеджмент — это управление людьми, процессами и ресурсами. Понятие «менеджер» используют в двух значениях: Классифицировать менеджеров можно по разным критериям: уровню в иерархии, функциональной области, типу проектов или продуктов. Вот основные группы: По уровню управления 1. Топ-менеджеры (Высшее звено): Они определяют стратегию всей организации, ставят глобальные цели, отвечают за ее развитие и отношения с ключевыми внешними стейкхолдерами. Например, с акционерами и крупными партнерами. 2. Менеджеры среднего звена: Их главная задача — координация работы других менеджеров, контроль за выполнением поставленных задач и обеспечение необходи