Найти в Дзене

Как мы с нуля запустили бизнес на ВБ и вышли на 5 млн чистыми в месяц?

Оглавление

Разберу по полочкам как был запущен проект. Действовал полностью по системе, и пришли к таким результатам 👇

КТО Я ВООБЩЕ ТАКОЙ?

Я – Данил Овчинников, селлер ТОП-150 WB и OZON.
Уже 6 лет я в товарном бизнесе: начинал с Амазона, работал менеджером маркетплейсов.

Я создал собственный бизнес в E-com – Eberron с чистой прибылью 10 млн рублей в месяц.

-2

Могу смело сказать: я не знаю арбитражника сильнее в сезонной и трендовой одежде по эффективности, чем бренд Eberron (с точки зрения вложенных средств на возврат инвестиций)

Сейчас мой бренд Eberron – ТОП-150 WB и OZON.
Интересно, что у нас 42% упущенной выручки за последние 30 дней: с одной стороны, в конце сезона нет остатков, с другой на 42% можно было сделать больше выручку.

Но я работаю по стратегии максимальной доходности годовых.

За 2024 год сделали 400% прироста личного капитала
За 2024 год сделали 400% прироста личного капитала

ПОЧЕМУ ТЕБЕ СТОИТ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА?

Всё очень просто.

1. Я запустил проект с 0. И в этой статье разберу: что было сделано, как мы всё выстроили и поделюсь цифрами. Это, как пошаговая инструкция, которая реально понятная и работает, а не которую ты выбросишь в 🗑, как все остальные

⚡️Для тех, кто только выходит на ВБ будет полезно не просрать свой бюджет.
⚡️Для тех, кто уже на ВБ, будет полезно увидеть, что делают не так, что нужно исправить и как увеличить чистую прибыль.

А для дополнительной мотивации есть еще один пункт 👇

2. Для тех, кто прочитает до конца будет ждать бонус:

🎁 Видеоразбор, где я за 40 минут пошагово разобрал своей магазин Eberron, который генерит мне 10 млн чистой прибыли. Именно ту сумму, которую вывожу на себя, а не просто циферка оборота, в продажах или заказа, как любят показывать другие 😉

🎁 Готовое решение для управления продажами на ВБ. Прикинь, есть проверенные, а главное РАБОЧИЕ способы, чтобы управлять своей прибылью, точно знать, сколько заработаешь и как увеличить чистую прибыль, а не просто кататься на денежных качелях (нам итак маркетплейсы устраивают эмоциональные качели с обновлениями😅)

ИТАК, ЧТО ЖЕ МЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ЗАПУСКА НОВОГО ПРОЕКТА?

Напомню, что до этого у меня уже был магазин. Для себя я еще раз убедился в том, что когда есть рабочая система, то результат можно повторить. Так и получилось 🔥

Сухие цифры, но которые говорят о многом:

  • закуплено товара на 32млн (получили рассрочку у 4 поставщиков на сумму 15 млн)
  • в заказах 222млн за 3 месяца
  • в продажах за 3 месяца 68млн
  • EBITDA (прибыль до налога и дивидендов) 16,3млн

Я выделил ТОП-4 Х-фактора, которые повлияли на этот результат 🏆

  1. Система выбора товара (перехват тренда + тренды прошлого года)
    Пока все остальные выбирают товар на основе того, что посоветуют друзья/родственники/комментаторы под роликами на ютубе, мы подходим к этому иначе.

    (Не хочу никого обидеть, этому тоже есть место, и результат может быть, но одноразовый, а что делать потом - непонятно).
    Я сторонник того, чтобы были рабочие алгоритмы, которые мы передаем команде и могли масштабировать процессы, которые приносят деньги, а не кассовые дыры.

    Какую стратегию мы использовали?

    Первое - это перехват тренда. То есть, анализ, что у людей полетело в апреле.
    Это быстрый запуск, но на основании конверсий. Если ты сейчас захочешь просто посмотреть, у кого хорошо продается - лучше сразу неси деньги на мусорку 🗑
    Важно принимать решения на основании конверсий. Для этого мы сделали диагональное сканирование и XYZ-анализ (обожаю эти инструменты, в конце поделюсь, как научиться ими пользоваться).

    Второе - тренды прошлого года. Мы открывали тренды прошлого года и анализировали через группирование всех трендов. Что нам это дало? Мы увидели, что будет расти по спросу и предложению. Собственно, на основе этого и выбрали прибыльные товары.

    Да, это дольше, чем просто взять совет друзей, но так вы не начнете продавать Лабубу, когда все про это говорят, а денег в нише уже нет 🤦‍♂️
    P.S: если знаешь, как это делать, то, конечно, много времени это не займет, но сохранит деньги и приумножит их.
  2. Система закупа (закрытый тендер)

Это закрытый тендер, при котором руководитель отдела закупок брал товар, который он нашел и шел сразу к 6-7 поставщикам.

Знаешь, какой итог? Мы получили САМУЮ дешевую цену. Оказывается, так тоже можно.

3. Система контроля продаж (планы продаж + рнп)

Абсолютно по каждому товару выставлялся план продаж.
Мы знали наш план возврата инвестиций, ежедневные метрики для принятия решений, сколько мы заработаем.

Эра, когда ты просто тыкаешь кнопки на ВБ, и ждешь денег - закончились. Сейчас работает только система, когда каждый процесс оцифрован и ты можешь прогнозировать свой результат.
Иначе - можно просто выкинуть деньги с балкона.

-4

Каждый день мы видели нашу прибыль, понижали ценник и смотрели как изменилась наша прибыль относительно позавчера, повышали ценник и проверяли как изменилась прибыль.

Следующее - это планы продаж. С них мы видели всю картину по тому, как у нас продавалась продукция.
И главное - как она будет продаваться.
Это было сезонное направление и нужно было выстроить так, чтобы все успело быстро вернуться. Да еще и вернулись деньги, потому что запускалось это все в апреле.

И все шло по системе, потому что каждый элемент системы ВАЖЕН, так как влияет на чистую прибыль.

4. Система оцифровки и принятия решений (регламенты планерок и чек-листы)

Но важно: если просто внедрить систему оцифровки - это не будет работать. Тебе не поможет ни один чек-лист.

Конкретные действия работают, когда есть правильная система.
Если у вас все есть, например, в системе выбора товара, но нет одного пункта в системе закупки товара, то ПРИБЫЛИ НЕ БУДЕТ!
Специально прикрепляю скрины того, что это подтверждает:

-5

Первый график показывает скорость роста.
За первый месяц было 700 тысяч в заказах, второй уже 46 миллионов, а третий закрылся 176 миллионов.

Это невероятная просто скорость роста. Ты же понимаешь, что можно и дальше так расти?

-6

Второй график - это уже график тренда по сервисам аналитики.
Можно увидеть, что росло, с какой скоростью рос. Вроде бы, все линейно - было запущено около 20 моделей, около 60 SKU за раз.

-7

Ну и третий - это вы можете увидеть уже итоговую финансовую оцифровку от финансиста. Что получилось сделать, какие цифры по результатам проекта.

Поэтому можно смело сказать, что на маркетплейсах, даже текущих реалиях, с повышенной комиссией можно зарабатывать. Если еще правильно уметь привлекать деньги. Например, в виде рассрочек (допустим, с 30 миллионов можно делать 5 млн чистой прибыли. Или с 17 можно делать 5 чистыми в месяц, но это при тотальной эффективности.

А тотальная эффективность возможна при внедрении системы.