В ряде случаев при задержке авиарейса пассажиру положена горячая еда и место в гостинице. Памятку для тех, кто собирается лететь, «Клопс» помогли составить в транспортной прокуратуре. Если из-за погоды, по техническим и другим причинам полёт перенесли или вовсе отменили, перевозчик обязан предоставить без взимания дополнительной платы: За предоставлением этих услуг нужно обращаться к представителю авиакомпании. Если в аэропорту таковых нет, звоните на горячую линию по телефону 8-911-973-22-00 или оставьте заявку на сайте компании в разделе обратной связи. При отмене рейса пассажир может оформить возврат денег в полном объёме, даже если билеты были невозвратные, либо авиакомпания предоставит билет на подходящую дату и время. Куда обращаться — смотрите выше. При задержках рейсов в аэропорту дежурит работник прокуратуры, он поможет с возникшими проблемами. Также можно позвонить по номеру 53-48-06 — это телефон приёмной (понедельник — четверг с 9:00 до 18:00, пятница — с 9:00 до 17:00). В
Что положено пассажиру при задержке или отмене авиарейса: памятка для калининградцев и туристов
29 июля29 июл
5
1 мин