Я с разными людьми говорила и разные истории услышала. Были очень грустные истории о мёртвых и их боли. Я только часть историй могу рассказать здесь.
Я придерживаюсь мнения, как у буддизма и у индуизма, и у шаманов некоторых настоящих – мёртвые тоже плакать могут или хотели бы, но их слёз не видно большинству магов и шаманов, потому что слёзы эти не стекают, а из души родятся, а боль эта раскаяния, горечи, досады, ненависти после мести свершившейся, ненависти, обиды – словом боль обыкновенно людям живым доступная – та же самая у них бывает. Живые люди, сопереживающие любым людям, понимают, что у мёртвых людей из неспящих – пребывающих в сознании временно как разбудили, или всё время как их вспоминают и не вспоминают после смерти, ну спящих и не дремлющих, если быть точнее по шаманским терминам – чувства те же и в целом боль от схожих ситуаций или тех же, от которых рыдают, проклинают, убивают, режут, грабят, насилуют, мстят, короче говоря, и срут люди из жизни живые, пока живут.
Трагедии из-за отношения к деньгам или драмы в жизни бывают не только у людей ныне и когда-то живших при жизни, но и после смерти, как и месть и обиды в целом бывают у всех людей хоть раз в жизни, но не все из-за этого срут и убивают, но некоторые выбрали, к сожалению, мстить мне или кому-то.
Как видят мёртвые? Если они мёртвые? Как взрослые люди, умеющие думать, но думает не то, что лежит в могиле – мёртвое тело не думает, а думает душа, которая отошла от могилы или у могилы сидит и слышит, и наблюдает, что происходит вокруг или возле – и реакции общечеловеческие и объяснимые любому даже с подросткового возраста. Они или только слышат, или видят тонкий смутный силуэт иногда человека, иногда и человека, и предмета, и события, или цепь силуэтов как если бы мультипликатор не рисовал фона, а только рисовал по кадру на движение или вот важные предметы обозначал, но без слов, или вот в темноте фразами короткими старый человек бормотал – о важном о сути, но с придурью или тяжелобольной – стариков слушать тоже уметь надо, чтобы понять, о чём они говорят, о чём сказать бы хотели или на что обиделись, если вот в ответ длинное полотно монолога, скучное или о былом, обо всех незнакомых и давно умерших как вступление к сути обиды на ныне живущего или стоящего рядом знакомого – или скупые короткие фразы обиды, но без пояснения за что обиделся. А иногда как кино смотрят немое или со звуками речи людей без звуков зверей и без звуков механизмов. Кому как из мёртвых повезёт – тот так и видит. И экстрасенсы примерно туда же, если видят суть галлюцинации и отслеживают, что у знакомых сбылось со временем – обычно через несколько лет видят, спился ли он сам или сосед, или родственник или правду говорит и всю суть видит нововыросший экстрасенс из колдунов, шаманов или из священников, видящих всё заслуженно, или вот из искренней священников или шаманов семьи, которым Бог даровал видеть многое и понимать им сам Бог и мёртвые тех предки помогают.
Я недавно упоминала шаманское мнение из разговоров с разными людьми и шаманами из разных народов, и колдунами сложенное – и мёртвыми, и живыми – мёртвые не всегда могут объяснить, что хотят, да и люди живые не всегда даже живых подолгу выслушать готовы – отсюда много недосказанностей, травм и драм у людей живых и даже, говорят, у мёртвых тоже.
Злые обманы тоже бывают и несчастных мёртвых, не хотевших становиться душегубами для многих людей, и от жестоких жадных мстящих мёртвых. К примеру, знаю женщину, её несколько мёртвых слали убивать, обманывая мёртвых магами врунами безстыдными, что кетчуп и томатная паста в её тарелке – это человеческая кровь. И только мёртвые, уже знавшие, что они и сами обманутые кем-то или всеми до смерти или после смерти на пути душегубства из мести на невинных и виновных, и потомков виновные – проверяли, что за кровь лежала у этой женщины на тарелке – и им или Бог сообщал, что это просто красные овощи смятые, на яблоки похожие и популярные сейчас, или они вместо трупа и вида убивания человека видели один или несколько овощей и тарелку каши – и понимали, что это красная краска для лица или одежды в еду добавлена, или вот что овощи действительно красные были смятые и сваренные. И убивали и ранили не обманутые убивающие мёртвые самих колдунов, но не предупреждали об этом, а просто подстраивали тем смерть, а невинных отпускали, смягчая кару или отменяя её.
Или вот умершим возле монастыря монахиням и от нищеты смертью голодной или в блокадном Ленинграде умершим из-за голодных людей – показывали ожерелье – подделку под золото с бриллиантами или мёртвые из дореволюционных, привыкшие немного смотреть, как живёт человек, которого маги живые просили убить, увидели подделку под золото или серебро в бижутерии коллекции женщины. Цена сейчас имитации золотого украшения – кастрюля каши дешёвой самой с одной куриной тушкой или вот десять или двадцать яиц к каше. Но мёртвые не знали ценность одного рубля в современной России – у них у денег цена другая была и за рубль можно было купить корову или обмундирование солдата с лошадью для солдата на войну, когда сами служилые себе покупали и коня за счёт их семь, и меч или ружьё с порохом, да полную форму солдата или офицера, сшитую на заказ. И с обувью. И с мешком для вещей на седло. Седло и к седлу сбрую. И смерть невинного человека из-за украшения была назначена, но не золотого, а крашеного и даже без позолоты, и даже из простого металла украшения! Мёртвые, хотевшие просто убить несколько садистов, продажных алчных и жадных, даже из семьи священника мёртвые, орать хотели к Богу и от боли рыдать хотели, когда узнали от Бога видящих шаманов, что убили нескольких людей без вины людей тех и убитые были нищими по нынешним меркам, и беременные среди убитых невинных были. Большинство людей вообще никогда не хотели становиться демонами ни при жизни, ни после смерти, но их обманули с этой бижутерией по-страшному! И с кетчупом их подставили и обманули по-страшному жестоко и подло!
Ещё узнала о жестокой страшно лжи и обычае колдунов не вуду, а чернокнижное причастие исповедующих – за один рубль, отданный мёртвому на кладбище или в ином месте, требовать мёртвого участвовать в убийстве невинного человека, даже женщины беременной с детьми или малого ребёнка, которому в магазине кашу купили для детей, потому что у матери ребёнка беременной из-за тех же магов молока детского в груди не было, даже если это была мусульманская мама с детьми беременная, а мёртвая была наполовину еврейкой, наполовину мусульманкой!!!
Находили те маги мёртвого из дореволюционной России или блокадного Ленинграда – тогда один рубль много значил: корову можно было купить или дом в городе с садом, или комплект золотых украшений, или икону в золотом окладе, или золотую цепочку, или приданное для невесты богатое, или всё обмундирование с конём для солдата, идущего в армию служить на всю жизнь или до ранения и возвращения домой с увечьем, но навсегда жил чтоб в родной деревне с уважением или в городе прибыльно с пенсией ещё и по случаю верной службы некоторое время.
И смерть невинного оформляли маги не вуду, а чернокнижное причастие исповедующие и заказывали их клиенты-душегубы смерть невинного человека за рубль, заплаченный мёртвому или нескольким мёртвым – это не переклад смерти, а на самом деле заказ виновным в чём-то тяжёлом человеком или родственником, или потомков из сильно виновной семьи вроде как за расстрелянного дедом священника и избитого толпою ногами и кирпичами с церкви разломанной насмерть задыхающегося – заказ это чтобы виновный или родственник виновного прадеда не умирал с семьёй в наказание сами по себе, а умирали со временем в компании нескольких невинных семей – давайте никогда не звать переклады смерти помощью, а честно называть своими именами как шаманы любят честно говорить о вине виновных!!! И по правде если смотреть – африканские вуду не считают смерть невинного даже одного поводом или шансом мага чёрного называть самого себя магом вуду и шаманом вуду!!! Вуду мстят за убийство невинных, а шаманы шлют извиняться перед всеми невинными и мало виновными мёртвыми в роду у тяжелобольного, обратившегося к шаманам, или приравнивают семью, изуродовавшую больше двух невинных людей к голодным демонам, которых шаманам белым не жалко убивать или изуродовать их материальную собственность и репутацию лживую.
Когда мёртвым настоящие шаманы объясняли, кого мёртвые убили без вины, и даже рассказывали, сколько денег получили сами маги за убийство невинного – мёртвые орали от боли, проклинали или некоторые даже Бога мёртвых тех просили уничтожить!
Про то, как лгут не вуду маги, и не шаманы вуду, а чернокнижное причастие исповедующие маги чёрные и колдуны кладбищенские, что переклады смерти – это исчезновение смертельной угрозы с семьи или с заказчика этого греховного действия или просто с заказчика якобы только амулета из рун, или якобы ну не молитвы при церкви, хотя обычно просто свечку в церкви покупают для участия в обряде чёрного храма, а на деле умирает в лучшем случае несколько домашних животных в семье, в худшем – выкидыши беременности детей или смерть заболевших родственников. И объяснение одно: не переклад смерти, а заказное убийство обычно нескольких невинных людей или семей, включая беременных даже женщин даже многодетных и даже в храм ходящих искренне – проплачивает, не зная или подозревая, что вред будет невинным – заказчик убийства по правде нескольких невинных людей у чернокнижное причастие исповедующего мага. И Богу и шаманам настоящим Бог, или мёртвый не обманутый сказал, что обыкновенно убивали мёртвые целые семьи за покупки даже лапши быстрого приготовления в дешёвом магазине семьи или одиночные заказчики лживого переклада не смерти, и не греха невинного!
Узнать после смерти беременной жене еврейского священника, что потеряла та и жизнь, и малыша во чреве, и других двух старших детей в аварии страшной, потому что муж не амулет из рун купил, а просил убить невинного шамана со священником в семье шамана имеющимся за покупку резинки для волос дешёвую или за карандаш простой грифельный один, к которым прикоснулся только сам убивавший чёрный маг – худшее проклятие для той женщины, ставшей убийцей после смерти, было!
А сколько беременных ходят в магазины дешёвой еды, где некоторые товары из дешёвых трогают чернокнижное проклятие исповедующие маги чёрные и грешные не за рунные амулеты, а за убийство целых семей невинных, включая семьи священников и их потомков – маги те, верящие в сатану больше, чем в Бога – не считали никогда, но за их семьями после их смерти мученической в аварии и за их дальними родственниками из выживших, но уже живущих с кармическим наказанием – иногда несколько тысяч невинно убиенных числятся.
И неправильно проклинать всех виновных в смерти мага его родственникам, которые ненавидят узнавать, скольких невинных беременных и семей священников маг тот убивал с обманом, что только торговал рунными ставами и рунными амулетами на дешёвых вещах посеребрённых!
Шаманам настоящим тошно разбирать, за что семьи некоторые современные в городах и деревнях мучаются: там не только Вторая мировая война и революция кровавая коммунистов, не за правду, а за деньги и имущество убивавших многих людей, даже их родственников из зажиточных и богатых, а ещё и сраные амулеты, которые не спасают, а просто сообщают, что наёмный убийца мёртвый данного кладбищенского мага обходит стороной вот этого вот в амулете, но о чём не знают люди из блокадного Ленинграда, которых, к примеру, дальние родственники покупателя амулета обворовали на две машины провизии, перевезённых по Ладожскому озеру не нуждающимся в еде и ждущим, и умершим от голода, и съевшим не только всех домашних и уличных животных, а в подвал двум семьям на пожрать на всю зиму, но дом тот обвалился, склад не нашли до сих пор, а мёртвые погибшие и расстрелянные по клевете худшей для жителей блокадного Ленинграда – продолжают видеть и слышать каждого смеющегося над несчастными голодными людьми блокадного Ленинграда.
Одна из бывших самыми жестокими убийц из людей мёртвых Санкт-Петербурга шаманам призналась, что была только кухаркой в Эрмитаже при императорской семье, иногда как хозяйка кладбища при Новодевичьем монастыре отзывалась, иногда как хозяйка крематория главного Санкт-Петербурга – не смеющихся над блокадным Ленинградом убивала, а смеющихся хоть раз над смертью слуг императорской семьи при расстреле семьи царя любимого у неё и мужа и за расстрел слуг в Эрмитаже мстящая потомкам толпы убийц, вытащившим семью царя заплаканную и раненную, включавшую пятерых детей и беременную царицу, о чём все слуги знали, включая её мужа, работающего на конюшне. Детей не трогала. Слушала некоторое время, скажут ли посмеявшиеся над смертью невинных людей после хоть одно слово сочувствия умершим или, не дождавшись, шла и убивала их и их потомков, и дальних их родственников, едва те хоть раз потребуют кого-то убить или заказать смерть – переклад смерти она считала смертью невинного, устроенной ею лично или иным мёртвым из убитых жестоко и мстящих, когда в гроб укладывали первого невинного – и едва заказывал магам тот или родственник дальний тех смерть невинного, любовный приворот с самоубийством с тоски или вот не переклад аварии, а смерть в аварии невинного, купившего в магазине вещь, которую немного подержал в руках и показал мёртвым чернокнижное причастие исповедовавший. Она лично после трёх уложенных в гроб невинных сама же убивала родственника в семье заказчика, добираясь до чёрного мага в итоге, уже падающего под тяжелым кармическим наказанием.
Сама себя Никитишна называла бесом и на вызывание беса отзывалась сразу прийти и посмотреть за что кого в гроб зовут. Стыдно ей стало, когда спросила ну в 105 раз уже «А за что так смотришь сердито? Я тебя чем-то обидела?» после нескольких поклонов извинения ни за что жертва приворота до суицида из-за квартиры, уже получившая несколько травм и клинических смертей. Первый раз заметили её за убиванием и сопутствующими несчастными случаями, но не прокляли как виновную на этот раз, а вот подумали, что только смотрит сердито, а до того сказали, что все бесы тоже людьми были когда-то, просто умерли по-страшному. Она нарочно ходила потом мысли подслушать, а честно ли бесов считали когда-то людьми родившимися, а не раз соврали на могиле для лести мертвым. Ну, она из мёртвых, которые после сделки на кладбище чернокнижное причастие исповедующего замеченной им или вот никого в тот раз не купившего на убийство за рубль очередное невинного – подходила в свободное время между убийствами и смотрела, ну правда ли думает, что бесы это люди тот самый не убитый ею всё-таки белый шаман…
Или факт малоизвестный о концлагере Гитлера: там нескольких детей вывезли в договоре с медиками и охраной как будто умерших в родах детей уже закопали, но, как пожаловались оттуда Егор и Гитлер кому-то из шаманов, видящих мёртвых: спорящего с охраной узника концлагеря из мирного населения обвинили в поедании детей ну пропавших на свободе жить и сожгли живого, но избитого в газовой комнате без вины вообще какой-либо. Всех, кто смеялся над узниками концлагеря, особенно из евреев, имевший бабушку из евреев со стороны отца, Егор навещал в случае заказа любовного приворота ими и чернокнижное причастие исповедующего – смерть жертвы любовного приворота он устраивал иногда, если была это женщина, а потом у мага чернокнижное причастие исповедующего убивал детей. У Егора жена в концлагере была, он молодой влюбился и спал иногда, а после смерти его в газовой камере его женщину любимую охрана била в живот до выкидыша, а потом соседки завистливые довели до обвинения без вины её, за которое повесили её. Смена фамилии евреями, душившими её в комнате, и их потомками из немцев и полуевреев уже от женщин спавших с немцами за еду или просто изнасилованных ими – не спасает после заказа ими убийства невинного человека, любовным приворотом со смертной тоской или с суицидом жертвы приворота без заказчика, посмевшей уйти от заказчика даже на один секс с другим или поцелуй, или брошенной на смерть заказчиком приворота, даже знавшим самим или матерью заказчика, что брошенная жертва любовного приворота умрёт от тоски. Егор ненавидел смеющихся над узниками концлагеря и убившим его жену вот найденную в концлагере, два раза от хлеба своего она ему отломила поесть, а он уже плакал и лез обнять, а потом потерял и жизнь он, и ребёнка их любимого, и даже жену Егора…
Иногда вот мёртвый по имени Матвей убивал за куриную лапу, оставленную у дороги и на кладбище чернокнижное причастие исповедующим, не потому, что мёртвому нужны были гниющие куриные лапы в земле на кладбище, а за смех над людьми, которые из-за алкоголя себя убили, но на самом деле убитыми мёртвыми по заказу родственников смеющегося. Первая любимая Матвея изнасилованная выбросилась в окно, а убивавший её из-за заказанной квартиры чернокнижное причастие исповедующий маг, ну смеялся слишком много раз над жертвою любовного приворота, которую уродовали, чтобы после нескольких попыток суицида и травм переписала квартиру на не ухаживавшего за ней, а убивавшего её и родственников её клиента не любовного приворота, а самоубийства с вымогательством квартиры по правде говоря много раз оплаченного не только этому магу, но и другим магам, делающим то же самое с ней, о чём маг знал, но молчал и смеялся много раз над нею. По правде говоря, чёрные колдуны зря думают, что мёртвые не видят как жестоко они убивают и скольких невинных людей они убили, особенно замечают мёртвые как жестоко смеётся вслух с коллегами маг, не зарплату евший, а месть будущую всех оскорблённых им на кладбище не бесов, а услышавших его мёртвых.
Иногда убивают раз только мёртвые, убитые без вины, за смех убийцы над ними многократный или разовый, или за осквернение могилы кем-то другим. Вроде поссал на могилу и назвал дурным словом женщину удушенную в могиле той: телефон выпал в мочу и запачкался при снимании штанов, он то самое русское слово, а она была удушена в монастыре по лживому обвинению мужа царя и высмеяна многократно и им, и другими людьми до него и после, хотя никогда не изменяла мужу царю и детей честно только от него родила – и на дороге столкнула его под машину, он погиб под транспортом за хамство мёртвым многократное.
***
Жестокость людей просто объясняется во многих случаях: разврат, алчность, гнев случайно выплеснутый и довёдший до мести, насилие, к которому привыкли люди вокруг, инквизиция как чума пришла в Европу на еретиков и в Россию на дворян… но мёртвые если честно ненавидят заумные проповеди как надо быть христианином, особенно от священников, не являющихся святыми и не выполняющих даже пять заповедей первых.
Много историй о мёртвых слышала, но не все из них надо рассказать, ибо я люблю видеть, замечать и пересказывать о доброте людей и о проявлениях человечности, а не о подлости людей с людьми.
Настоящая любовь и дружба мёртвого человека, замученного до уровня убийцы нескольких людей – вообще не продаются. Не играйте с мёртвыми в торговые сделки: у них выгода у каждого своя, но у кого-то выгода – сохранить человека, полюбил которого за человеческое с ним поведение и за искреннее проявление сочувствия к смерти трагичной этого мёртвого.