Найти в Дзене

Как работать с 6000 карточками и не сойти с ума: приоритизация в SEO

Как работать с 6000 карточками и не сойти с ума: приоритизация в SEO

Пришел к нам клиент с проблемой: его сайт немного стагнирует и недополучает трафика. Другие SEO-специалисты предлагали ему стандартные решения — ПФ (популярная методика под Яндекс) и ссылки. Но никто не хотел подойти к вопросу фундаментально — прорабатывать каждую карточку под ключевые слова.

А их, на минуточку, 6000 штук только в одном разделе!

Как решить такую задачу?

Мы уже сталкивались с похожими проектами. Например:

🔹 Кейс с педагогическим порталом — прорабатывали сотни категорий в месяц и за 11 месяцев увеличили трафик с 2 млн до 3,5 млн пользователей.

🔹 Только за прошлый год написали 1000+ статей, которые собрали более 1 млн трафика.

Опыт подсказывает: не нужно хвататься за всё сразу.

Что мы предложили?

1️⃣ Сократить объем работы

Сделали выгрузку из Метрики и выяснили: половина карточек (3000!) за год не получили ни одного перехода из поиска. Значит, их можно пока не трогать.

2️⃣ Усиливать сильное

Отсортировали оставшиеся карточки по трафику. Оказалось:

- 1000 карточек приносят от 6 пользователей в год и больше.

- Есть те, что дают 100+ трафика — их и нужно прокачивать в первую очередь.

Фокус на них = быстрый рост трафика.

Вывод

Приоритизация — ключ к работе с большими сайтами. Не нужно тратить время на "мертвые" страницы — лучше усиливать то, что уже работает. А мертвые вообще лучше закрывать, облегчая тем самым краулинговый бюджет сайта.

Были у вас похожие ситуации? — давайте обсудим, мб сможем поделиться интересными подходами!

#SEO, #ПродвижениеСайтов, #Кейсы, #ПоисковыйТрафик, #Приоритизация.