Найти в Дзене
Max Travel

Наш большой американский кросскантри. Заметки с колёс. День 11

Когда все пошло не так. Размышления на тему, почему hospitality - это только про отдельных людей, а на уровне компаний это качество пропадает... Скромный завтрак в Best Western, въезд в национальный парк Badlands, фото и видео и большие планы на день. И все отлично и ничего не предвещало беды…как вдруг умный автомобиль выдает мне сообщение, что давление в правой передней шине падает. Останавливаюсь - да, колесо сдувается на глазах. И начинается цирк с конями. Запаски в автомобиле нет. В парке сотовая связь плохая. Надо возвращаться в городок, благо он недалеко (умный автомобиль написал нам, что это мы можем сделать - проехать немного миль с невысокой скоростью до сервиса). Тихонько докатили до заправки, пошли спрашивать парней за стойкой, где найти шиномонтаж. Ответ не порадовал - воскресенье, в населенном пункте Wall на 700 жителей всё закрыто. Ближайший работающий автосервис можно найти в Rapid City в 50 милях, но на спущенной шине мы туда не доедем… Говорю супруге, что надо вернуть

Когда все пошло не так. Размышления на тему, почему hospitality - это только про отдельных людей, а на уровне компаний это качество пропадает...

Скромный завтрак в Best Western, въезд в национальный парк Badlands, фото и видео и большие планы на день.

И все отлично и ничего не предвещало беды…как вдруг умный автомобиль выдает мне сообщение, что давление в правой передней шине падает. Останавливаюсь - да, колесо сдувается на глазах.

И начинается цирк с конями. Запаски в автомобиле нет. В парке сотовая связь плохая. Надо возвращаться в городок, благо он недалеко (умный автомобиль написал нам, что это мы можем сделать - проехать немного миль с невысокой скоростью до сервиса).

-2

Тихонько докатили до заправки, пошли спрашивать парней за стойкой, где найти шиномонтаж.

Ответ не порадовал - воскресенье, в населенном пункте Wall на 700 жителей всё закрыто. Ближайший работающий автосервис можно найти в Rapid City в 50 милях, но на спущенной шине мы туда не доедем…

Говорю супруге, что надо вернуться в отель и спросить ещё на ресепшен. Она сопротивляется - типа чем нам поможет тетенька на ресепшен. Посетует и скажет тоже самое, что парни на заправке. Но все же уговорилась.

Тетенька на ресепшен посетовала и посоветовала вначале обратиться на заправку. Круг замкнулся) Мы решили, что пора звонить в Road Assistance компании Sixt. Решили попросить воспользоваться телефоном отеля. Тут тетенька просияла - давайте я кое-что попробую. И стала кому-то звонить. Поговорила. У меня в автосервисе работает друг, сегодня выходной, но он готов приехать помочь. Сейчас мы подкачаем колесо и я вам покажу дорогу, поедете за моей машиной. Сказала нам тетенька.

Подкачать колесо не получилось. Воздух вырывался через прокол. Добрый знакомый из автосервиса (Майкл, мы с ним теперь тоже знакомы) приехал к нам сам на большой укомплектованной сервисной машине. Когда у него также не получилось подкачать колесо, он вызвал своего отца. Тот привез ремкомплект, после чего удалось закрыть прокол и подкачать колесо. Поехали за Майклом в автосервис.

И вдруг обломнейший облом. У них нет возможности снять колесо у BMW, потому что болты совсем другие (нужен переходник), которого по непонятным причинам в автомобиле не было.🤬 Ну что ж, остался только звонок в Road Assistance. Майкл предложил нам помочь, чтобы правильно объяснить, что с колесом и почему его не отремонтировать.

Что вы думаете? Разочаровался в компании Sixt - это прямо мягко сказано. Я в тяжелом шоке от дальнейшего происходящего. Проколоть колесо - это часто встречаемая, типовая ситуация на дороге. И в какую проблему она превращена в Sixt!

Ответили на миллион вопросов, Майкл подробно рассказал, что с колесом, почему он не может его отремонтировать, и что оно в таком состоянии, что мы не можем ехать никуда дальше. Оператор «пошла решать вопрос», а мы с Майклом висели на линии полчаса! Потом оператор накидала вариантов, что они могли бы заменить нам машину, но ближайший офис в 800 милях и не получится. Что они могли бы нас на эвакуаторе довести до какого-то сервиса, где смогут справиться с этим колесом. Но надо найти такой сервис. Закончилось тем, что она обещала перезвонить (на наш телефон, который мы диктовали несколько раз, если что!), чтобы сообщить решение.

Мы в это время вернулись к отелю, попросили оставить машину на парковке, пока ждем ответ от компании. Нам разрешили, конечно же.

⛺️ вам - перезвонили Майклу, сказали, что помогут нам только завтра.

Все планы полетели в тартарары. Счастье, что отель в следующей точке был возвратный бесплатно до 18 часов дня заселения. Так что быстро отменили бронирование и оплатили ещё одну ночь в Best Western.

Мы все ещё были полны смирения и оптимизма. Поплавали в бассейне, сходили поесть в ресторанчик в стилизованном под Дикий Запад районе нашего городишки. Но когда возвращались, опять позвонил Майк со странным сообщением от нашей многоуважаемой компании - типа утром к 7 утра подъезжайте к моему автосервису, надо перезванивать в Sixt.

Что? Зачем перезванивать? Какое перезванивать? Они утром уже должны прислать эвакуатор, привезти новую машину - все равно что, но решить вопрос! Мы не можем оставаться, нам надо компенсировать потерянный день, итак придется опять проехать 10 часов за день!

Решили набрать в Sixt сами. Лучше бы этого не делали. Звонок - как с нуля. Как будто по нам нет открытого кейса, который в процессе решения. Опять обещали перезвонить. Обескураженные и расстроенные легли спать.

Да, Майкл отказывался брать оплату за всю эту историю выходного дня, ссылаясь на hospitality.

Всем спасибо и добра! Лайки и подписки приветствуются!)