Когда все пошло не так. Размышления на тему, почему hospitality - это только про отдельных людей, а на уровне компаний это качество пропадает... Скромный завтрак в Best Western, въезд в национальный парк Badlands, фото и видео и большие планы на день. И все отлично и ничего не предвещало беды…как вдруг умный автомобиль выдает мне сообщение, что давление в правой передней шине падает. Останавливаюсь - да, колесо сдувается на глазах. И начинается цирк с конями. Запаски в автомобиле нет. В парке сотовая связь плохая. Надо возвращаться в городок, благо он недалеко (умный автомобиль написал нам, что это мы можем сделать - проехать немного миль с невысокой скоростью до сервиса). Тихонько докатили до заправки, пошли спрашивать парней за стойкой, где найти шиномонтаж. Ответ не порадовал - воскресенье, в населенном пункте Wall на 700 жителей всё закрыто. Ближайший работающий автосервис можно найти в Rapid City в 50 милях, но на спущенной шине мы туда не доедем… Говорю супруге, что надо вернуть