Уважаемый читатель, в данной статье хочется рассмотреть переход от одной философии бренда к другой на примере Mazda 6. Уважаемый читатель, прошу поставить лайк и подписаться на канал. Будет много интересных обзоров на автомобили, реальных отзывов владельцев, советов и рекомендаций по эксплуатации. Подписка очень важна для развития канала. Заранее спасибо за подписку 🤝 Среди владельцев автомобилей Mazda и просто автолюбителей можно услышать интересное название поколений Zoom-Zooм и SkyActiv. Так что же это за названия и как они отражают философию бренда при смене поколений? Zoom-Zoom — это фирменный слоган Mazda, отражающий философию бренда, которая заключается в: Дизайн и внешность: При взгляде на автомобиль мы видим стремительный силуэт благодаря низкой линии капота, гармоничные пропорции с элегантными линиями, независимо от того какой в каком типе кузова представлен автомобиль. Технические решения, разработанные инженерами Mazda 6 Zoom-Zooм, заключались в применении двухрычажной пе