Всем путешествующий привет!
Я тут внезапно нашёл мотивацию ускориться с прохождением Twilight Forest, потому что у меня появился... СОПЕРНИК! Mappacket, он же лор, он же великий маг, он же спидраннер 99 lvl, и он же мой подписчик тоже решил пройти этот мод и перегнать Гуся.
Однако... эта космическая лесная гонка началась в самый неподходящий момент, поскольку после битвы я Личом я умудрился заблудиться в лесу. Как так вышло — сам не знаю. Я был уверен, что иду в верном направлении, а в итоге забрёл в какие-то жуткие дебри с заброшенным колодцем.
Замученный дорогой, я выбился из сил...
На дне колодца я обнаружил сундук с кое-каким мелким лутом, а неподалёку от него нашёл странный лабиринт, похожий на обиталище ещё одного босса. Этой структуры не было на волшебной карте, так что она стала для меня полной неожиданностью.
В комментах мне писали о том, что следующим боссом будет Гриботавр, поэтому я подумал, что это как раз вход в его логово. Но меня ждало разочарование: в лабиринте были только злющие волки и сундуки с небольшой наградой (стрелы, яблоки и прочий мелкий хлам).
Забрав из лабиринта всë, до чего я смог дотянуться, я наконец-то вернулся домой. Данж Лича так сильно меня вдохновил, что я тоже решил построить себе башню в Сумеречном лесу. Как будто я тоже босс, ну, или хотя бы какой-нибудь важный NPC)
А пока жарились мои кирпичи для башни я решил сгонять к ещё одному боссу. Помните то подземелье с гоблинами? Оно находилось прямо под моим домом, но я так и не смог его раскопать. Теперь же, после победы над Личом, мне открылось такое же подземелье в соседнем биоме, только со входом на поверхности. Правда, этот биом был очень мрачный и опасный, но я же смельчак... )
Войти в подземелье оказалось не так-то просто. Нужно было положить трофей любого босса на специальный алтарь, к которому вела всего одна дорога через запутанный лабиринт. Тогда я ещё не знал, что настоящий лабиринт ждёт меня впереди...
Первый раз я спустился вниз с железными вещами чтобы разведать обстановку и не рисковать основным снаряжением. Разведал я так хорошо, что потерял все железки за считанные секунды.
На самом деле, друзья, мне тупо не повезло. В этом лабиринте монстры редко спавнились большими толпами, просто я «очень удачно» упал прям в толпу. Они здесь были двух типов: гоблины и моллюски. Мелкие гоблины атаковали шипованными шарами (прямо как мастера-гремлины из Heroes of Might and Magic III), гоблины покрупнее ходили с копьями, а элитных даже нельзя было пробить в лоб.
Причём некоторые крупные гоблины распадались на гоблинов поменьше, а иногда им на подмогу приходили кобольды. Но это ладно. С гоблинами я справился легко, а вот моллюски меня доконали. Их было два вида. Одни были простые и атаковали только в ближнем бою, поэтому раздражали только своим количеством.
А вот вторые... Я толком даже не понял, что это такое. То ли улитки, то ли слизни верхом на пауках, то ли заражённые гоблины. Они стреляли шариками слизи и убегали при попытке нанести им урон, из-за чего моя броня под конец превратилась в решето. В меня попали раз 500, потому что эти мутанты-гибриды спавнились с разных сторон и обстреливали меня как из пулемёта.
Сам же данж был большим. Нет, не так. Он был ПРОСТО ГИГАНТСКИМ! Мало того, что он растягивался на тысячи блоков, так его ещё и сделали многоэтажным. В какой-то момент я чуть не оставил в нём все вещи. Я повстречал редкого гоблина-шахтёра (или кто это вообще?), который жонглировал динамитными шашками и чуть всё не взорвал к гоблинской бабушке. Не, ребята, без миникарты проходить это было слишком тяжело.
Босса я нашёл только с миникартой, когда понял, что окончательно заблудился. И вот тут выяснился главный прикол. Этот босс был в линии прогрессии почти финальный, а я полез к нему уже после Лича. И меня просто уничтожили! Выглядел он как большой гоблин с огромным стальным щитом и топором. У него было три действия: он либо зависал под потолком, давая окно для атаки, либо разбрасывал топоры вокруг себя, либо делал рывок и выносил меня С ОДНОГО удара.
Плюс у него было пять приспешников, которые тоже наносили большой урон в ближнем бою. И как вишенка на торте — огромное количество здоровья, навскидку, как у Дракона Края. Мне удалось разделаться с фантомами ценой всех стрел из лука, но всё равно под конец их не хватило и мне пришлось мучаться, чтобы добить их мечом.
В награду мне дали интересный призрачный шмот. Он никогда не теряется и можно лезть хоть в самое пекло. Правда, кроме шлема и нагрудника брони не было, а инструменты такой фишкой не обладали. Но босс закрыт и ладно. Я мечтал пройти его данж ещё с первой части прохождения!
После этого я снова заблудился!)) Найти выход из гоблинского данжа было абсолютно невозможно, поэтому я просто раскопал себе путь наверх и... Угодил прямо к друидам. У них были отравленные атаки, так что мне опять пришлось несладко.
Гусь попал в тюремную камеру. Press F.
И вот теперь я уже точно направлялся к Гриботавру. Жил он на болоте, а точнее, под ним. Я чувствовал, что это будет эпическое приключение...)
Вот так я победил третьего босса, который по счёту шёл примерно шестым. Тайна гоблинского подземелья раскрыта и теперь я знаю, что больше никогда туда не полезу 😁
P.S. Планирую в ближайшее время завершить прохождение мода, чтобы обогнать Мапа)