Сниматься в рекламе выгодно! Не всегда красиво, не всегда этично, не всегда достойно. Но выгодно всегда. Потому как ни особого вдохновения, ни даже доверия и приверженности к рекламируемому вообще не требуется. Актер может даже не знать, что такое бренд «Свежесть», но нахваливать его в рекламе будет так, будто только его и покупает. Словом, лгут наши звёзды, не морщась, и противоречат сами себе, когда речь заходит о деньгах и выгодных контрактах. И мне кажется, что делают это так нагло и беззастенчиво только наши. Это они считают, что народ настолько глуп, убог и беден, что поверит всему, что они наобещают. Зарубежные в таких вопросах более щепетильны. Пирс Броснан, например, снимался в рекламе разных брендов и был лицом и Burberry, и Giorgio Armani, и даже часов Omega (их носил Агент 007). Но поскольку все эти бренды являются брендами одного уровня (премиум-класса, то и реклама с Броснаном выглядела аутентичной и соответствующей истине. Артист в рекламе, как и в жизни, не из