Сниматься в рекламе выгодно! Не всегда красиво, не всегда этично, не всегда достойно. Но выгодно всегда. Потому как ни особого вдохновения, ни даже доверия и приверженности к рекламируемому вообще не требуется. Актер может даже не знать, что такое бренд «Свежесть», но нахваливать его в рекламе будет так, будто только его и покупает.
Словом, лгут наши звёзды, не морщась, и противоречат сами себе, когда речь заходит о деньгах и выгодных контрактах. И мне кажется, что делают это так нагло и беззастенчиво только наши. Это они считают, что народ настолько глуп, убог и беден, что поверит всему, что они наобещают.
Зарубежные в таких вопросах более щепетильны. Пирс Броснан, например, снимался в рекламе разных брендов и был лицом и Burberry, и Giorgio Armani, и даже часов Omega (их носил Агент 007). Но поскольку все эти бренды являются брендами одного уровня (премиум-класса, то и реклама с Броснаном выглядела аутентичной и соответствующей истине. Артист в рекламе, как и в жизни, не изображал человека, который отоваривается в дешевых маркетплейсах или в магазинах сниженных цен.
Наши «творцы» на такие мелочи, фигурально выражаясь, плюют. Поэтому у нас в рекламе даже «короли» эстрады сами и гели для стирки покупают, и стирают свои костюмы, стоимостью в несколько миллионов (ссылка внизу).
Переменчивое лицо «Альфа-банка»…
Когда-то лицом «Альфа-банка» был Иван Ургант. Фигура, как мне казалось, не самая подходящая. Его образ как-то не вписывался в концепцию. Слово «альфа» подразумевает, что «лицо» в рекламе должно быть сильным, мужественным и надежным. То есть должен быть «альфа самец», а не клоун-говорун.
Рекламщики банка сначала этого не учли и пригласили Урганта. По сути, полную противоположность «альфе». (Мы уже говорили об этом: ссылка внизу.) Возможно, господа креаторы услышали мнение народа и исправили оплошность .
Сейчас не… альфового Урганта поменяли на альфового Басту. Вот только и этот оказался не на высоте. Подмочил малость Баста репутацию своему главному работодателю. Жадность нашего героя сгубила. Или это рекламщики снова чего-то не учли...
Может ли «альфа» считать копейки?
Сейчас по ТВ показывают два ролика с Бастой в главной роли. В первом он говорит про то, что «красное солнце взошло»…
...И в «Альфа-банке» стало не выгодно, а «альфа-выгодно»…
Короче говоря, утверждает, что именно с этим банком он остается «альфой», сильным, успешным и надежным человеком.
А во втором ролике этот же Баста так же искренно и уверенно нахваливает кешбэк от магазина «Магнит» и возможность выиграть 10 млн. руб..
И тоже весь в красном...
То есть сначала артист убеждает, будто «Альфа-банк» предоставляет такие условия, что и он, и мы вместе с ним вмиг превратимся в «альфа-успешных». А потом оказывается, что этот «успешный» продукты покупает в «жестком дискаунтере», считает копейки кешбэка и надеется выиграть квартиру. Не заработать с «альфа-выгодой», и получить на халяву от магазина для бедных.
А как же альфа-выгода!
Вот и получается, что, снявшись в рекламе «Магнита», Баста дискредитировал своего предыдущего работодателя. Выглядит это так, будто «Альфа-банк» даже свое «лицо» не сильно выгодой балует, не говоря уж о простых смертных. Скуп на деньги банк «Альфа». И герой у него не сильная личность и хозяин жизни, а… Фигаро здесь, Фигаро там. Бегает, бедолага, крутится, как может, перехватывает по крохам то тут, то там…
Получается, лжет «Альфа-банк» про свою «альфа-выгоду»!
С уважением и восклицанием «Баста лживой рекламе!», Аннет ОО7!