Я — директор небольшой языковой школы в Екатеринбурге. Каждый год лето для нас было испытанием. Взрослые разъезжаются по отпускам, а детские группы на летний интенсив набрать — целая история. Родители заняты дачами и планами на море. В этом году мы подготовили отличную программу «Английский летний клуб для школьников». Но к началу июня у нас было заполнено всего 30% мест. Я уже готовилась работать в убыток. Мы пробовали раздавать листовки у школ (не работает), давали рекламу в соцсетях (дорого и неэффективно). В отчаянии я начала искать новые способы, как достучаться именно до родителей нашего города. И наткнулась на сеть из 100+ городских чатов объявлений. Нашла там чат Екатеринбурга, изучила его. Аудитория показалась мне очень живой и активной. Мы решили рискнуть. Сделали яркую картинку и написали пост, который бил прямо в боль родителей: «Чем занять ребенка летом в городе? Открыт набор в английский клуб! 3 часа в день ваш ребенок будет говорить по-английски, играть и творить. А у ва
«Лето — мертвый сезон». Как я, владелец языковой школы, заполнила все детские группы за неделю
28 июля28 июл
1 мин