Я — директор небольшой языковой школы в Екатеринбурге. Каждый год лето для нас было испытанием. Взрослые разъезжаются по отпускам, а детские группы на летний интенсив набрать — целая история. Родители заняты дачами и планами на море.
В этом году мы подготовили отличную программу «Английский летний клуб для школьников». Но к началу июня у нас было заполнено всего 30% мест. Я уже готовилась работать в убыток. Мы пробовали раздавать листовки у школ (не работает), давали рекламу в соцсетях (дорого и неэффективно).
В отчаянии я начала искать новые способы, как достучаться именно до родителей нашего города. И наткнулась на сеть из 100+ городских чатов объявлений. Нашла там чат Екатеринбурга, изучила его. Аудитория показалась мне очень живой и активной.
Мы решили рискнуть. Сделали яркую картинку и написали пост, который бил прямо в боль родителей: «Чем занять ребенка летом в городе? Открыт набор в английский клуб! 3 часа в день ваш ребенок будет говорить по-английски, играть и творить. А у вас будет свободное время!».
Мы заказали рекламу в Telegram на неделю. В первый же день мы получили 15 звонков от заинтересованных мам и пап. Их главный вопрос был: «Мы вас в чате увидели, расскажите подробнее». За неделю мы не просто заполнили все оставшиеся места, но и были вынуждены открыть дополнительную группу!
Я поняла свою ошибку: мы пытались кричать на весь интернет, а нужно было просто шепнуть на ухо целевой аудитории — родителям из нашего города, которые сидят в телефоне и ищут решение своей проблемы.
Этот опыт полностью изменил наш подход к набору. Теперь городские чаты — наш главный инструмент. Это быстро, недорого и бьет точно в цель. Если у вас тоже сезонный бизнес — очень рекомендую попробовать. Чтобы задать вопрос администратору, много времени не нужно.
#образование #языковаяшкола #детскийлагерь #летнийинтенсив #какнайтиклиентов #кейс #екатеринбург #личныйопыт