SEO-контент (англ. Search Engine Optimization, оптимизация в поисковиках) — тексты, где используются популярные поисковые запросы. Они поднимают страницы сайта в результатах выдачи Google и «Яндекс». SEO-тексты помогают бизнесу привлекать новых клиентов, повышать узнаваемость компании и эффективность маркетинга. Без контента, видимого в поиске, нужно больше ресурсов на рекламу и продвижение. Разбираемся, как использовать тексты для развития доверительных отношений с клиентами и каких ошибок стоит избегать. В отличие от стандартных публикаций, контент для SEO создается с расчетом на поисковые системы. В нем используются слова, фразы и запросы, которые целевая аудитория вводит в поиск. При ранжировании публикаций поисковики оценивают ключевые сочетания и поведение пользователя на странице материала. Чем дольше он читал публикацию, чем ниже «проскроллил», тем более полезным, полным считается материал. Новости компании могут быть важными, детальными, но без оптимизации SEO редко попадаю