Найти в Дзене
Сабина Алекс

Почему женщина теряет себя в ожидании мужчины

Есть большая разница между ожиданием и состоянием, когда ты словно говоришь себе: «Я очень маленькая, и без этого мужского аспекта я не выживу. Хотя за этим я уже и самого мужчину не вижу». Тогда он превращается в огромную фигуру, почти бога. Вокруг него начинаются пляски. Он становится таким большим энергетическим объектом, что даже не уходит из сознания. Забирает всё внимание, всю энергию. Женщины, особенно в травматичных отношениях, часто говорят: «Это судьбоносно, это моё близнецовое пламя. Он приносит мне боль, значит, это любовь». Но я почему-то решила, что боль и есть любовь. А ведь есть и другое ожидание - из древних легенд, из мифов. Лакшми, ждущая Вишну в аскезе. Там тоже есть разделённость мужского и женского, но женщина - сильна. Она в своём аспекте - целостна. Вот и разница: между дефицитарным ребёнком и женщиной, способной быть целой. Той, что живёт в доверии и покое, знает: ей безопасно. Глубоко безопасно. Даже одной. Даже без конкретного мужчины. Такая женщина видит.

Есть большая разница между ожиданием и состоянием, когда ты словно говоришь себе: «Я очень маленькая, и без этого мужского аспекта я не выживу. Хотя за этим я уже и самого мужчину не вижу».

Тогда он превращается в огромную фигуру, почти бога. Вокруг него начинаются пляски. Он становится таким большим энергетическим объектом, что даже не уходит из сознания. Забирает всё внимание, всю энергию.

Женщины, особенно в травматичных отношениях, часто говорят: «Это судьбоносно, это моё близнецовое пламя. Он приносит мне боль, значит, это любовь».

Но я почему-то решила, что боль и есть любовь.

А ведь есть и другое ожидание - из древних легенд, из мифов. Лакшми, ждущая Вишну в аскезе. Там тоже есть разделённость мужского и женского, но женщина - сильна. Она в своём аспекте - целостна.

Вот и разница: между дефицитарным ребёнком и женщиной, способной быть целой. Той, что живёт в доверии и покое, знает: ей безопасно. Глубоко безопасно. Даже одной. Даже без конкретного мужчины.

Такая женщина видит. Видит глубоко: какую игру она играет?

Пустота, оставшаяся от утраты отца, от утраты Бога через отца, не восполняется внешним мужчиной. Даже психотерапия не восполняет. Это - духовный, тонкий аспект.

Пустота остаётся, чтобы каждый раз, соприкасаясь с ней, ты могла развернуться в свою силу.

Чем больше боли снаружи: от отвержения, от травмы, - тем сильнее нужен этот разворот внутрь.

Боль дана нам, чтобы вести в свою силу.

Но сила - не разрушающая. А созидающая.

И тогда в тебе сажается новое зерно.

Цветок.

Через огромное открытое сердце. Через милосердие. Через чувство глубокого единства и неразделённости.

И тогда рождается исцеление.

Из мужского аспекта - ты больше не проклинаешь мир.

Из женского - ты больше не проклинаешь себя.

Отсюда рождается красота. Целостность.

И из неё - соединение. Мужского и женского.

Вот так и рождаются целостные отношения.

Это путь.

Путь духовный.