Один из способов увеличения прибыли – уменьшение себестоимости товара, но снижать цену нужно грамотно. Главное, чтобы не падало качество продукции, иначе вместо роста заказов получите обратный результат. Безопасный способ снижения себестоимости – уменьшение закупочной стоимости товара. Искать новых поставщиков не выгодно, когда есть проверенные партнеры. Не понятно, какое качество товара у новых производителей и надежные ли они. Поэтому селлеры применяют лайфхаки, которые делают сотрудничество более выгодным. В статье делимся правилами, которые помогут уменьшить себестоимость товара, сделать условия сотрудничества еще выгоднее и в дальнейшем за счет этого увеличить прибыль. Вы можете заказывать у одного и того же поставщика уже 100 партию товара, но не знать о том, что он не против сделать скидку постоянному клиенту, добавить коробку продукции в подарок или предложить другую «плюшку». Партнер вряд ли скажет сам, что готов снизить цену, ему же тоже нужно зарабатывать. Но если вы предло