Найти в Дзене
Продажи со смыслом

Четыре фильма про крутой маркетинг

Оглавление

В этой подборке я выбрала понравившиеся мне фильмы, которые наглядно иллюстрируют, как у людей появляется спрос. Что примечательно, во всех подобранных ниже фильмах образ пиарщиков представлен в негативном свете, людей с низкими моральными качествами и слабой эмпатией. Это какое-то клише, с которым я не согласна. Все мои друзья и знакомые из мира пиара адекватные, приятные люди, некоторые так откровенные милашки и душки, не то что люди в продажах.

Покажи мне луну, 2024г.

Фильм описывает конец 60-х, когда США тратили огромные деньги на космические разработки, готовили миссию высадки человека на Луну. Деятельность NASA не особо кого-то заботила, учитывая несколько последних проваленных космических операций. Проект даже чуть не закрыли из-за слишком большого бюджета (как тогда казалось, неоправданного), но талантливый маркетолог (Скарлетт Йоханссон) смогла найти спонсоров и превратить полет на Луну в национальную гордость каждого американца. Прекрасный атмосферный фильм с юмором и милой романтической линией.

Здесь курят, 2005г.

-2

История о беспринципном лоббисте табачного конгломерата. События описывают эпоху агрессивного пиара курения как образа жизни и свободы. Как таковой сюжетной линии в этой картине нет, в центре фильма противостояние коммерческих и политических интересов. Главный герой демонстрирует прекрасное умение выходить победителем из любых дебатов, казалось бы даже самых проигрышных. Диалоги между отцом и сыном прекрасны своей простотой и откровенностью. Всем, кто регулярно участвует в переговорах к просмотру обязательно.

99 франков, 2007г.

-3

Скажу честно, я этот фильм не люблю, как и книгу, которую читала в студенческие годы. Но поскольку многие считают это кино культовым, я включила его в список. Автор книги и сопродюссер фильма Фредерик Бегбедер, сам в прошлом рекламщик, поэтому про маркетинг знает не понаслышке. Фильм посмотреть рекомендую как иллюстрацию рекламного мира в середине нулевых и аллюзию на общество потребления. Фильм снят в стиле музыкальных клипов, резкая смена картинок и перескакивание сюжета создают ощущение хаоса. В этом кино много секса, наркотиков, псевдофилософских рассуждений обо всём подряд. Вам может понравится, и вы увидите тонкую сатиру автора, а может и нет. Но впечатление оставит точно.

Чего хотят женщины, 2000г.

-4

Старый, засмотренный до дыр фильм. Мэл Гибсон в нем прекрасен.

Лёгкая романтичная комедия о том, как талантливый маркетолог Ник Маршал пытается выиграть контракт на создание рекламной кампании для "Nike для женщин". Только в потребностях женщин Ник ничего не понимает... Брак не удался, отношения с дочерью натянутые. Но, однажды, странным образом, он начинает читать мысли всех женщин вокруг. Этот дар он использует для продвижения в карьере и обольщении женщин.

________________________

Если понравилось, рекомендую почитать другие мои обзоры: