«Асеньевская Ферма» столкнулась с необходимостью срочно увеличить штат трактористов и скотников перед началом сезона. Рассказываем, как платформе Laborplace удалось быстро и качественно закрыть потребность в кадрах без повышения тарифов. Калужская область в 2024 и 2025 годах — лидер по темпам роста объема товарного молока. В 2024 надой увеличился на 11%,и теперь регионом поставлена амбициозная цель выйти на 1 млн т молока к 2030 г. Такой рывок ускоряет запуск новых животноводческих мощностей, но и усиливает кадровый дефицит — сельскохозяйственных работников найти нелегко. Сезонный спрос остается серьезным вызовом: летом на российских фермах производится на 50% больше молока, чем зимой. Как быстро масштабировать бизнес, собрать надежную команду и увеличить показатели в пиковый период? Раскрываем на примере партнерства кадрового маркетплейса Laborplace и «Асеньевской Фермы». «Асеньевская Ферма» — высокотехнологичный производитель натуральной молочной и кисломолочной продукции. Предприяти
Спасаем молоко в Калужской области: КЕЙС «Асеньевской Фермы» и Laborplace
4 августа4 авг
4
2 мин